Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2008, 15:30   #1
Манжосов Денис :)
Участник клуба
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
По умолчанию Немигание

У меня на форме есть компонент timage & ttimer. С помощью таймера я каждые 100 мс передвигаю картинку на 2 пикселя в сторону. Изображение очень часто мигает. Как сделать, чтобы оно не мигало?
Манжосов Денис :) вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 16:04   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

Пользоваться другими средствами отрисовки картинки.
I'm learning to live...
Stilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 16:06   #3
Манжосов Денис :)
Участник клуба
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
По умолчанию

Простите, но можете подсказать какие?
Манжосов Денис :) вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 16:29   #4
B_N
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 1,720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Манжосов Денис :) Посмотреть сообщение
Как сделать, чтобы оно не мигало?
1. Поставить "нулевую" кисточку для формы.
2. Возвращать 1 из обработчика WM_ERASEBKGND формы.
B_N вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 20:13   #5
Beermonza
Инженер ИС
Старожил
 
Аватар для Beermonza
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
По умолчанию

Или применить для начала рисование некоторой картинки через Canvas.Draw

...скорость не шибко высокая, но вам хватит )
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его

Последний раз редактировалось Beermonza; 25.04.2008 в 20:18.
Beermonza вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 20:26   #6
Манжосов Денис :)
Участник клуба
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
По умолчанию

Спасибо огромное. Я попробую.
Манжосов Денис :) вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 12:23   #7
Assassin
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 22
По умолчанию

Код:
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
    Form1->DoubleBuffered = true;
}
//---------------------------------------------
Assassin вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 18:55   #8
Манжосов Денис :)
Участник клуба
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
По умолчанию

Кайф, ничего не тормозит! Спасибо assasin! А что эта функция значит?
Манжосов Денис :) вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 20:56   #9
mutabor
Телепат с дипломом
Старожил
 
Аватар для mutabor
 
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
По умолчанию

Двойная буферизация формы, это хорошо помогает при перетаскиваниях объектов, как в этом случае с имиджом, также при ручной обработке отрисовки контролов например Листбокс, у него тоже такое свойство есть.
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог
mutabor вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 22:07   #10
Манжосов Денис :)
Участник клуба
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
По умолчанию

Спасибо огромное
Манжосов Денис :) вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц