Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.05.2008, 15:56   #1
theos
Форумчанин
 
Аватар для theos
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 158
Восклицание OpenGL render to target

Не знал, куда лучше тему запостить, решил сюда.

Столкнулся с такой проблемой. У меня в проекте активно используется рендеринг на текстуру. Причём важно, чтоб текстура была с альфа-каналом (используется формат a8r8g8b8). Под DirectX всё работает как надо, а под OpenGL, причем только на видюхах от nVidia, альфа пропадает. То есть везде равна 255.

Фреймбуфер не используется. Идёт рендер в буфер, а потом вызывается glCopyTexSubImage2D. Причём заполнение казалось идёт из-за неправильной работы glClearColor, которую я вызываю с нулевыми параметрами, но я пробовал зарисовывать весь вьюпорт пустой текстурой с реплейсом альфы. Опять же на видюхах от ATI всё обнуляется нормально, а на nVidia'вских получаю полностью непрозрачную текстуру.

Использую немного модифицированный движок Irrlicht версии 1.3.1.

Кто что может посоветовать по этому поводу?
theos вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 18:03   #2
theos
Форумчанин
 
Аватар для theos
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 158
По умолчанию

Всё, в проблеме разобрался, можно закрывать тему.

http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=81006
theos вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3D и OpenGl Dj_smart Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 12 29.10.2017 11:31
OpenGL Witaliy Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 1 01.05.2008 21:05
OpenGL prizrak1390 Свободное общение 2 07.04.2008 13:43
OpenGL Nbveh Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 3 25.10.2007 18:56