|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
27.05.2008, 15:56 | #1 |
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 158
|
OpenGL render to target
Не знал, куда лучше тему запостить, решил сюда.
Столкнулся с такой проблемой. У меня в проекте активно используется рендеринг на текстуру. Причём важно, чтоб текстура была с альфа-каналом (используется формат a8r8g8b8). Под DirectX всё работает как надо, а под OpenGL, причем только на видюхах от nVidia, альфа пропадает. То есть везде равна 255. Фреймбуфер не используется. Идёт рендер в буфер, а потом вызывается glCopyTexSubImage2D. Причём заполнение казалось идёт из-за неправильной работы glClearColor, которую я вызываю с нулевыми параметрами, но я пробовал зарисовывать весь вьюпорт пустой текстурой с реплейсом альфы. Опять же на видюхах от ATI всё обнуляется нормально, а на nVidia'вских получаю полностью непрозрачную текстуру. Использую немного модифицированный движок Irrlicht версии 1.3.1. Кто что может посоветовать по этому поводу? |
27.05.2008, 18:03 | #2 |
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 158
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3D и OpenGl | Dj_smart | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 12 | 29.10.2017 11:31 |
OpenGL | Witaliy | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 01.05.2008 21:05 |
OpenGL | prizrak1390 | Свободное общение | 2 | 07.04.2008 13:43 |
OpenGL | Nbveh | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 25.10.2007 18:56 |