Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.07.2012, 17:18   #1
АлексИванов
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 1
По умолчанию Связь между значением атрибута в записи одной таблицы и наименованием сторонней таблицы

Здравствуйте, уважаемые корифеи! Не удивляйтесь моему вопросу - ответ мне нужен для дипломного проекта. Я - студент из Киева.
Не могу разобраться в очень простой ситуации. Как проектировать схему реляционной БД, если мне нужно моделировать связь между тем или иным значением конкретного атрибута в записи одной таблицы и наименованием сторонней таблицы (или даже именами группы таблиц!). Я так думаю, что такая связь выходит за рамки строгой реляционной модели. Но я никак не могу понять, как тогда моделируется примитивная ситуация, которая возникает во многих ПрО? Попытаюсь ее описать как смогу. Простите мне многословие, если что.