![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 3
|
![]()
Здравствуйте!
Помогите чуть исправить прогу! Прога представляет из себе вселенную, в которой есть движущиеся и неподвижные объекты. При их столкновении движущиеся объекты исчезают! Изменить программу следующим образом: • Добавить в класс вселенной переменные, в которых хранятся координаты курсора мыши и состояние кнопки мыши (нажата/не нажата). Значения этим переменным должны присваиваться в методах Universe.MouseDown, Universe.MouseUp, Universe.MouseMove • При рисовании вселенной оставить всё как есть, если кнопка мыши нажата; если же кнопка мыши не нажата, необходимо определить, для каких объектов метод IShape.Hit возвращает true, если передать ему координаты курсора мыши. Все такие объекты нужно нарисовать карандашом в 2 раза большей ширины, чем остальные объекты. Сама прога тут! Код HTML:
http://narod.ru/disk/16196930000/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0.rar.html |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Visual Basic | Rina456 | Помощь студентам | 2 | 26.02.2010 18:14 |
Visual Basic (Visual Studio 2005) | JUDAS | О форуме и сайтах клуба | 1 | 04.07.2009 23:09 |
(Visual Basic 6) | phantom4eg | Помощь студентам | 5 | 22.04.2009 19:00 |
Visual Basic | asd48 | Visual C++ | 1 | 21.04.2009 11:53 |