![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.09.2018
Сообщений: 38
|
![]()
Не совсем пока понятно как ограничить движение фигуры чтобы не вылазила за линии. Мне надо чтобы при стыке с линией боковой становился не активным метод control.
2 кода дано: полный и метод control. подозреваю ошибка в нем. вот полный код программы Код:
метод управления фигурой Код:
Последний раз редактировалось Kukla19; 25.11.2023 в 08:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1,869
|
![]()
добавить условие в блок (скажем при движении вправо)
Код:
Программирование - это единственный способ заставить компьютер делать то, что тебе хочется, а не то, что приходится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 23.09.2018
Сообщений: 38
|
![]() Цитата:
50 расстояние от края окна. 50*6 = 300 пикселей правая граница блока за границы которой фигура не должна выходить а сидеть у стеночки когда ее двигают. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 7,428
|
![]()
Перед изменением позиции проверяйте, что это можно делать; задайте исходную координату фигуры внутри "стакана":
Код:
Пишите язык программирования - это форум программистов, а не экстрасенсов. (<= это подпись
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ограничить движение одного квадрата в другом | monro86 | C# (си шарп) | 10 | 02.11.2013 02:17 |
Движение фигуры | Di-em | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 10.01.2012 20:55 |
Движение одной фигуры,вслед изменения высоты другой фигуры. | 7vlad37 | Microsoft Office Excel | 3 | 21.07.2011 18:01 |
Ограничить движение мыши в StringGrid??? | Dersou | Помощь студентам | 4 | 10.08.2010 15:53 |
Делаю тетрис на делфи немогу решить проблему | Gigabit | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 05.12.2009 14:10 |