![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Старожил
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 2,173
|
![]()
Во многом согласен с Beermonza.
Смысл темы сводится к поиску помощников в продвижении проекта. Моё имхо - это логичнее было разместить во Фрилансе.
Правильно поставленная задача - три четверти решения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
криворукий
Пользователь
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 78
|
![]()
всегда был и всегда буду согласен с Beermonza умные вещи говорит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 7
|
![]()
Предлагаю обсудить следующую ситуацию:
Возможно вам известен сервис от гугла http://www.google.com/analytics/ Вкратце он позволяет собрать статистику с приложения, что помогает определить приоритетную цель в разработке, а хорошей плюшкой являются отчеты о uncaught exception. Большинство ошибок можно было пофиксить зная только о стеке, но есть такие exception'ы которые я не могу объяснить и не знаю как воспроизвести. Их количество очень мало по сравнению с общим количеством играющих игроков у которых все хорошо, но фиксить надо. Единственный нормальный вариант, который я вижу - подробнейшие логи. Но с логами тут не все так просто: 1. sdcard имеет ограниченное число записей, не хочу кому-нибудь приблизить дату ее смерти. 2. Писать мне надо все события от пользователя (события о нажатиях, состояния флагов, переменных), а это минус к fps. Есть мысль хранить логи в памяти и никогда не сбрасывать их в файл, но тут тоже не все так просто. Я точно знаю, что размера кучи мне может не хватить. Сейчас приложение занимает до 6 мб, при самом худшем раскладе(самом ресурсоемком уровне и другими данными живущими на протяжении жизни процесса). Мы с дизайнером планируем забить оставшуюся память под другие ресурсы, а именно под большие, не сжатые текстуры и под кадры для анимаций. Поэтому, как вариант, и пока единственный, использовать мягкие ссылки. Думаю не беда, если лога вдруг не будет. Есть ли у вас идеи на этот счёт? Другая задача - связывать эксепшон на google analytics и лог между собой идентификатором. Логи могут получаться большими и google analytics не подойдет для этой задачи, но есть хостинг, не всегда работающий. К счастью, я могу влиять на формирование отчета о стеке, и могу подсунуть туда этот идентификатор, вопрос заключается в том, как его генерировать никогда не повторяющимся? я думал в сторону System.currentTimeMillis() + уникальный айдишник устройства, что можете сказать о такой идеи? Это совсем не то, о чем вы спрашивали, но хочу показать это - визуализацию коммитов. Полезности практической нет, но красиво -Gource |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]()
Два раза перечитал тему. Сначала сверху вниз, затем снизу вверх. Так и не понял, чего Вы от нас добиваетесь? Бурных оваций?
Тематика игры не раскрыта. Не понятно, даже, к какому классу она относится (аркада, шутер или нечто иное). Описания персонажей и их взаимодействий нет. Нет даже намёка на логику игры (об алгоритме, я вообще молчу). Опять, сплошное бла-бла-бла и самолюбование. Так в чём мы должны поучаствовать? В холиваре или во флуде? Вас уже просили, выложите хотя-бы скрины игры, но и этого не зделано. Так, что Bermonza прав, сплошной океан и ни клочка суши... В общем, не вижу предмета обсуждений. Сплошные эмоции и слюни.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder Последний раз редактировалось Smitt&Wesson; 19.05.2013 в 08:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 7
|
![]()
Всё-таки не могу не ответить вам, Smitt&Wesson, пусть в мою карму не учтется.
Цитата:
Цитата:
Вообщем я понял, не те вопросы, не там спрашиваю. Отвечать не надо, я лучше по поводу логирования поговорю с разбирающимися людьми. Цитата:
Похоже, что у вас. Последний раз редактировалось 4everAlone; 19.05.2013 в 10:36. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
Играюсь с Python
Форумчанин
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 340
|
![]()
4everAlone
Молоток! Даже кувалдочка! Тему бегло прочел. Gource - Крутая штука. Это радиантное мышление + программирование будущего круто! Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем удачи тебе! Мочи over the hill's goats своим злым таблом. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Дорога во "Фриланс", человек рекламирует себя в качестве помощника.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Недо
Участник клуба
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 1,394
|
![]()
4everAlone, а что хочешь-то? Текста много напечатал, но не пойму для чего. Предпоследний твой пост какой смысл несет?
С помощью программирования можно разбогатеть и изменить мир к лучшему (с) Бьерн Страуструп
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]() Цитата:
![]()
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто писал 3d игры, какие движки использовали? | vovken1997 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 08.04.2012 00:31 |
Писал программу на паскале не могу сделать в дельфи. | XYLIGANXYL | Помощь студентам | 0 | 25.01.2011 22:38 |
писал программу вылезло "попытка вызвать процедуру как функцю" объясните че не так | PlayHard | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 8 | 15.05.2010 00:25 |
Народ зацените задачу!!! неделю писал. | Mclaren | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 9 | 08.06.2009 23:12 |
как вы думаете можно с помощью delphi написать online игру ну к примеру как muonline | 0pex | Свободное общение | 9 | 28.06.2007 14:20 |