Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Работа для программиста > Фриланс
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2013, 10:31   #11
DiemonStar
Старожил
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 2,173
По умолчанию

Во многом согласен с Beermonza.

Смысл темы сводится к поиску помощников в продвижении проекта. Моё имхо - это логичнее было разместить во Фрилансе.
Правильно поставленная задача - три четверти решения.
DiemonStar вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 13:06   #12
nuberod
криворукий
Пользователь
 
Аватар для nuberod
 
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 78
По умолчанию

всегда был и всегда буду согласен с Beermonza умные вещи говорит.
nuberod вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 02:23   #13
4everAlone
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 7
По умолчанию

Предлагаю обсудить следующую ситуацию:
Возможно вам известен сервис от гугла http://www.google.com/analytics/

Вкратце он позволяет собрать статистику с приложения, что помогает определить приоритетную цель в разработке, а хорошей плюшкой являются отчеты о uncaught exception. Большинство ошибок можно было пофиксить зная только о стеке, но есть такие exception'ы которые я не могу объяснить и не знаю как воспроизвести. Их количество очень мало по сравнению с общим количеством играющих игроков у которых все хорошо, но фиксить надо.

Единственный нормальный вариант, который я вижу - подробнейшие логи.
Но с логами тут не все так просто:
1. sdcard имеет ограниченное число записей, не хочу кому-нибудь приблизить дату ее смерти.
2. Писать мне надо все события от пользователя (события о нажатиях, состояния флагов, переменных), а это минус к fps.
Есть мысль хранить логи в памяти и никогда не сбрасывать их в файл, но тут тоже не все так просто. Я точно знаю, что размера кучи мне может не хватить. Сейчас приложение занимает до 6 мб, при самом худшем раскладе(самом ресурсоемком уровне и другими данными живущими на протяжении жизни процесса). Мы с дизайнером планируем забить оставшуюся память под другие ресурсы, а именно под большие, не сжатые текстуры и под кадры для анимаций.
Поэтому, как вариант, и пока единственный, использовать мягкие ссылки. Думаю не беда, если лога вдруг не будет.
Есть ли у вас идеи на этот счёт?

Другая задача - связывать эксепшон на google analytics и лог между собой идентификатором. Логи могут получаться большими и google analytics не подойдет для этой задачи, но есть хостинг, не всегда работающий. К счастью, я могу влиять на формирование отчета о стеке, и могу подсунуть туда этот идентификатор, вопрос заключается в том, как его генерировать никогда не повторяющимся? я думал в сторону System.currentTimeMillis() + уникальный айдишник устройства, что можете сказать о такой идеи?


Цитата:
Сообщение от ACE Valery Посмотреть сообщение
Еще хочется увидеть, как вы проектировали игру
Это совсем не то, о чем вы спрашивали, но хочу показать это - визуализацию коммитов.
Полезности практической нет, но красиво -Gource
4everAlone вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 08:47   #14
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Два раза перечитал тему. Сначала сверху вниз, затем снизу вверх. Так и не понял, чего Вы от нас добиваетесь? Бурных оваций?
Тематика игры не раскрыта.
Не понятно, даже, к какому классу она относится (аркада, шутер или нечто иное).
Описания персонажей и их взаимодействий нет.
Нет даже намёка на логику игры (об алгоритме, я вообще молчу).
Опять, сплошное бла-бла-бла и самолюбование.
Так в чём мы должны поучаствовать? В холиваре или во флуде?
Вас уже просили, выложите хотя-бы скрины игры, но и этого не зделано.
Так, что Bermonza прав, сплошной океан и ни клочка суши...
В общем, не вижу предмета обсуждений. Сплошные эмоции и слюни.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder

Последний раз редактировалось Smitt&Wesson; 19.05.2013 в 08:53.
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 10:33   #15
4everAlone
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 7
По умолчанию

Всё-таки не могу не ответить вам, Smitt&Wesson, пусть в мою карму не учтется.

Цитата:
Сообщение от Smitt&Wesson Посмотреть сообщение
Два раза перечитал тему. Сначала сверху вниз, затем снизу вверх. Так и не понял, чего Вы от нас добиваетесь?
Я все понял по вашей картинке на аватарке, тем не менее не сразу, но теперь это очевидно.

Цитата:
Сообщение от Smitt&Wesson Посмотреть сообщение
Опять, сплошное бла-бла-бла и самолюбование.
Так в чём мы должны поучаствовать? В холиваре или во флуде?
Я же говорю, что приложение корится. Воспроизвести не могу, не могу придумать такого сценарий, при котором вылазил бы такой эксепшон, что можно сделать в таком случае?

Вообщем я понял, не те вопросы, не там спрашиваю. Отвечать не надо, я лучше по поводу логирования поговорю с разбирающимися людьми.

Цитата:
Сообщение от Smitt&Wesson Посмотреть сообщение
Вас уже просили, выложите хотя-бы скрины игры, но и этого не зделано.
Погуглите ё-маё, если вам так хочется посмотреть на скрины.

Цитата:
Сообщение от Smitt&Wesson Посмотреть сообщение
Сплошные эмоции и слюни.
Похоже, что у вас.

Последний раз редактировалось 4everAlone; 19.05.2013 в 10:36.
4everAlone вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 19:51   #16
intmain
Играюсь с Python
Форумчанин
 
Аватар для intmain
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 340
Лампочка

4everAlone
Молоток! Даже кувалдочка!

Тему бегло прочел.
Gource - Крутая штука.
Это радиантное мышление + программирование будущего круто!

Цитата:
использование багтрекеров (сейчас у меня он на bitbucket.org, его с головой хватит и хватает)
Это что и для чего?

Цитата:
использование системы контроля версий (опять же bitbucket.org, где используется git)
я только на гугло код говногод кое как научился коммитить. Да и то уже забыл наверное.

Цитата:
Я все понял
Да, тут особенная Ца, ни взять, ни дать.

В общем удачи тебе! Мочи over the hill's goats своим злым таблом.
Что ел то - в долг, что жил то - зря.
Для избранных. ))
Секретные разработки
intmain вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 00:53   #17
Beermonza
Инженер ИС
Старожил
 
Аватар для Beermonza
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
По умолчанию

Дорога во "Фриланс", человек рекламирует себя в качестве помощника.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Beermonza вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 05:05   #18
Larboss
Недо
Участник клуба
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 1,394
По умолчанию

4everAlone, а что хочешь-то? Текста много напечатал, но не пойму для чего. Предпоследний твой пост какой смысл несет?
С помощью программирования можно разбогатеть и изменить мир к лучшему (с) Бьерн Страуструп
Larboss вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 07:59   #19
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Larboss Посмотреть сообщение
4everAlone, а что хочешь-то? Текста много напечатал, но не пойму для чего. Предпоследний твой пост какой смысл несет?
Ммм-дя, такого тощего троля я ещё не видел. Подкормить-бы
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 11:24   #20
rrrFer
Санитар
Старожил
 
Аватар для rrrFer
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
По умолчанию

Цитата:
Вообщем я понял, не те вопросы, не там спрашиваю. Отвечать не надо, я лучше по поводу логирования поговорю с разбирающимися людьми.
Я чето вопросов про логгирование тут не заметил. Если ты хотел их задать в этой теме - нахрена стока оффтопа? - посморти в свой первый пост - я вижу там тока такие вопросы:
Цитата:
Что это за игра, какие персонажи, что в ней надо делать, я тогда еще не знал, была лишь механика и на этом все. Когда пришло время, необходимо было подумать, как мне, не умеющему рисовать, нарисовать что-то свое?
как это к теме относица?
Цитата:
Погуглите ё-маё, если вам так хочется посмотреть на скрины.
Т.е. ты хочешь чтобы мы тебе чем-то помогли но вместо того, чтобы нормально (коротко и ясно) сформулировать вопрос/просьбу отправляешь нас гуглить? - нехорошо
rrrFer вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто писал 3d игры, какие движки использовали? vovken1997 Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 2 08.04.2012 00:31
Писал программу на паскале не могу сделать в дельфи. XYLIGANXYL Помощь студентам 0 25.01.2011 22:38
писал программу вылезло "попытка вызвать процедуру как функцю" объясните че не так PlayHard Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 8 15.05.2010 00:25
Народ зацените задачу!!! неделю писал. Mclaren Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 9 08.06.2009 23:12
как вы думаете можно с помощью delphi написать online игру ну к примеру как muonline 0pex Свободное общение 9 28.06.2007 14:20