|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
22.07.2011, 00:15 | #891 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Цитата:
Вот на страницах соседней темы: Модель юнитов 1 Модель юнитов 2 Модель юнитов 3
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Последний раз редактировалось Beermonza; 22.07.2011 в 00:18. |
|
23.07.2011, 22:04 | #892 |
Форумчанин
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 136
|
phomm, Beermonza спасибо за хороший ответ.
Осталось только узнать, как правильно объявлять такие переменные: Код:
Код:
Последний раз редактировалось Alexan-Dwer; 23.07.2011 в 22:07. Причина: Постскриптум |
23.07.2011, 23:00 | #893 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
а варианты идентичны, но первый всетаки лучше.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
24.07.2011, 16:16 | #894 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Цитата:
Код:
В остальных случаях с записями указательного доступа не требуется, достаточно переменной или массиву на значить тип, например: Код:
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
25.07.2011, 15:16 | #895 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Читай тему "Как Вы относитесь к созданию игр на Delphi?", если осилишь 90 страниц, узнаешь.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
27.07.2011, 12:42 | #896 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 56
|
Ага, делать мне больше нечего.
Я пишу на C++ + DirectX Graphics + DirectInput + DirectAudio, а не на Delphi + тормооооооознутый GDI. |
27.07.2011, 15:24 | #897 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Цитата:
Если ты еще раз скажешь, что "C++ быстрее Delphi" я точно бан торжественно вручу, поскольку темы этого "холивара" на форуме имеются. Если бы дочитал хотя бы до половины указанную тему, то понял бы, что GDI только выводит готовый кадр на экран как это делает ОС, сама же графика выполняется на ассемблере с расширенными возможностями регистров SSE. В результате: видеокарта может быть самая слабая (8М памяти, как у большинства ноутбуков), работа на всех машинах с ОС Windows, никаких актуальных DirectX закачивать и устанавливать не нужно, достаточно 250М свободной оперативной памяти, загрузка процессора 0-10%, fps ограничен искусственно на уровне 30, что соответствует скорости обновления кадров например в полнометражном фильме. Внимательнее пожалуйста, а то фразы в духе "у меня монитор Samsung все остальные - какашка!" оцениваются другими пользователями в минус.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
27.07.2011, 15:55 | #898 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
уточню, что под "кривой" имелось в виду кривое применение.
кстати Java не тормознутая(руки рулят и там), флэш, с ним труднее, он вроде так нормально аппаратную графику и не поддерживает. руки многое рулят, смотря на некоторые игры/проги, я в этом массу раз убеждался. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
27.07.2011, 16:14 | #899 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Пепел Феникса, совершенно верно, ...я не уважаю таких людей, которые говорят: "вы тут ерундой занимаетесь, а вот C++ + DirectX Graphics + DirectInput + DirectAudio - это вещь!!", хотя одного слова DirectX или Direct3D достаточно, чтобы стало понятно какая библиотека используется. Я думаю автор промелочился, нужно было продолжать складывать в строчку: компилятор, номер процессора, ...марку монитора, клавиатуры, мышки, ...на себя перейти, описав возраст + цвет волос + газ, ...а-то величие выбора не так полно ощущается.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
27.07.2011, 17:51 | #900 | |
Непрофессионал
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
|
Цитата:
Как впрочем и с DirectX и\или OGL. А вообще я перестаю понимать (а может и не понимал никогда) слово движок. Сейчас принято что-ли всё подряд движком называть? Причём это такая мана небесная - ничего не понимаем, не хотим ничего читать и изучать ("Ага, делать мне больше нечего") - берём движок и пишем очередную "грабить корованы".
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------ Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уроки по созданию игр для новичков... | -=DeS=- | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 750 | 14.11.2017 20:26 |
Музыка программистов - как вы относитесь к АРИИ? | Весёлый Жека | Свободное общение | 46 | 10.10.2008 22:32 |
Конкурсы по созданию игр на Delphi | mutabor | Свободное общение | 0 | 15.06.2007 12:40 |
Работа по созданию ПО | remix | Фриланс | 3 | 22.04.2007 11:00 |