![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 35
|
![]()
Здравствуйте. Делаю игру на C# для курсовика. И возникло пара вопросов.
1) Каким образом можно сделать отображение только тех частей объекта которые находятся в поле зрения? 2) Как сделать чтобы объекты закрытые другими объектами не рисовались? 3) Как можно вывести двухмерный текст в трехмерном пространстве чтобы при перемещении текст всегда был к нам лицевой стороной? Как выводить 2Д текст в плоскости экрана знаю, 3Д текст в пространстве тоже знаю как выводить, надо именно 2Д текст в 3Д пространстве. Буду благодарен если поможете. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 230
|
![]()
1. 2. Гугли frustum culling, depth buffer(Z), occlusion culling (check for processed samples)
3. quad c текстурой текста, ориентируй его на камеру. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 35
|
![]()
1. 2. frustum culling я делал, но с помощью него у меня отрисовывается только полный объект который попадает в поле зрения, а надо чтобы только видимая часть объекта. С occlusion culling я так и не смог разобраться потому что не нашел пример на C#. Есть такие примеры?
2. Можно пример такой текстуры? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 230
|
![]() Цитата:
Цитата:
http://www.flipcode.com/archives/Bil...ringi_2E.shtml Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 35
|
![]()
Пример с облаками хороший, жаль там нет кода как он реализован
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 35
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
![]()
Насколько я помню, то в DX по умолчанию если задана нормаль к грани(вершинам), то задняя часть треугольника не отображается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 35
|
![]()
Я немного не это имел ввиду, надо если есть какой-то объект, но если в данный момент мы видим всего половину этого объекта то на отрисовку другой половины ресурсы не тратились. Так понимаю что надо сделать через механизм OCTREE
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
скрипт для отображение баннера только на главной | One_and_only | PHP | 3 | 30.10.2011 18:06 |
Отсуствие видимых причин | Form_13 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 19 | 13.10.2011 17:22 |
XML Mapper, отображение только первого нода | KAMIKAZA | БД в Delphi | 0 | 13.10.2011 13:28 |
Как в TreeView сделать отображение только определённого формата | Waqq | Компоненты Delphi | 0 | 02.12.2010 11:22 |
Отображение только целой части | Дикий | Общие вопросы Delphi | 3 | 11.05.2008 10:43 |