|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
03.08.2010, 11:08 | #1 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
Цвета в DirectX
Вот в DirectX цвет закрашивания экрана задаётся так:
Код:
И, я буду прав если скажу что цвета в такой системе варьируются от 0 до 1?Т.е. например (0.6,0.2,1)? |
03.08.2010, 11:16 | #2 |
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 719
|
В директе 2 типа цветов:
1) стандартный цвет windows - 4 байта, именно такой цвет задаётся 16-ричными константами $FFFF00FF. Эти цвета по каждой компоненте от 0 ($00) до 255 ($FF), в отличие от следующего формата. Удобно для текстур и интерфейса. 2) цвет DX, в котором 4 компоненты являются типом single/float в 4 байта каждый. Этот тип меняется по каждой компоненте от 0 до 1. Все материалы указываются так. И в шейдерах цвета (и из текстур тоже) конвертируются именно в такой формат. P.S $FF = 255 - одна из цветовых компонент $AABBCCFF - 4-хбайтовый цвет, где Альфа-канал = $AA Красный = $BB Зеленый = $CC Синий = $FF
Изобретатель велосипедов
Последний раз редактировалось Selestis; 03.08.2010 в 11:18. Причина: комент |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
C# + directx | dampirik | Общие вопросы .NET | 2 | 22.01.2010 10:07 |
DirectX 9 | НЕБО | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 18.01.2010 22:51 |
directx и C++ | dampirik | Общие вопросы C/C++ | 4 | 20.11.2009 14:00 |
DirectX и С++ | mrandrey | Общие вопросы C/C++ | 2 | 24.08.2009 14:46 |
С++ и DirectX | Элодар | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 22.02.2009 00:23 |