|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.01.2011, 02:30 | #1 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,886
|
Тактическая игра Интакт
Дорого времени, софорумцы !
Решил и на ваше обозрение выложить игру свою, вот недавно доделал. Повторяю )) я не собираю команду и не жду советов и помощи, а уже выкладываю готовую игру (готовую для версии 1.0, на которую сделал всё, что запланировал на эту версию). Значит, игра простая в исполнении - на форме, GDI, не хочется придумывать с оглем, хотя опыт огля есть (дх нет), кнопки, листы, сами понимаете. Суть игры - тактический бой двух армий. Ходим, атакуем, стреляем, колдуем, используем объекты на местности и спецумения юнитов, вобщем, всё для победы. Информация и закачка у меня вся тут http://phomm.narod.ru/games/games.htm Там же ссыль на коммьюнити, где я более развернуто запустил игру в массы. Хочется услышать предложения, пожелания, критику, дельные советы (совет "даёшь крутой графон!!111 пыщ-пыщ" не предлагать) Для игры дичайше желательно ознакомиться с правилами, оные приложены в архиве с игрой. Игра по действию - срорее движок с правилами для запуска карты, а в карте ну все параметры, которые есть могут быть изменены и движок должен съесть (но данным вещам уделял мало тестинга, но писал всё универсально, без привязки к конкретной карте, на данный момент она всего одна). Естественно, можно и нужно писать свои карты, для оного есть мануал по картострою В дополнение к сказанному - игра с мультиланг поддержкой, можно сделать любой буквенный язык. (на данный момент ру и ен , кроме мануалов) Спасибо ! Надеюсь вам понравится, Приятной игры ! |
10.01.2011, 23:06 | #2 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,886
|
Сделан небольшой апдейт. Некоторые фиксы и некоторые правки баланса, внедрение плюшек.
Интересует мнение людей, сталкивающихся с функционированием и программированием разных боевых тактических систем да и просто игроков, видевших немало всего такого )) |
10.01.2011, 23:49 | #3 |
Не
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 1,456
|
Идея хорошая. Только я че то не понял=), а че дальше?
добавил на поле игроков, а у них ограничено движение зелеными клетками и они никуда не перемещаются. Игроки двигаются только по зеленым. Кстати первый совет: Вместо того, чтобы создавать карты в блокноте, сделай редактор карт. Последний раз редактировалось NiCola999; 11.01.2011 в 00:00. |
11.01.2011, 11:35 | #4 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,886
|
Спасибо за отзыв...
Я просто полагал, что очевидная кнопка "Начать игру" достаточно очевидно начинает игру... Также подсказки там есть (для элементов управления армией, кнопок, менюшных пунктов)... Мануал на худой конец. [edit] Конкретно по подобной ситуации распишу: 1 Запускаем игру 2 жмем меню File - New Game 3 Открывается окно выбора карты. Выбираем карту intactru.itm из папки maps в папке игры. 4 появляется поле игры и наполняются списки доступных рас для обоих игроков. К расам есть описания, видимые по наведению мышки на расу 5 щёлкаем даблкликом/правой кнопкой мышки(ПКМ) по понравившейся расе у обоих игроков (при первом нажатии на многих элементах "гуи" появляется подсказка, которая заменяет стандартную реакцию нажатия и надо нажать ещё раз) 6 появляется "герой" расы, и списки рас заменяются на списки юнитов. (данный момент на скриншоте) 7 набираем армию также - даблклик или ПКМ по юниту в списке покупки (доступных юнитов) и они появляются и на поле и в табличке с купленной армией. Щелчок левой кнопкой мышки (ЛКМ) на юнита в любом из (список, табличка, поле) покажет его описание. 8 можно рамещать всех купленных юнитов в пределах зеленой "стартовой" зоны щелкая ЛКМ для выбора конкретного юнита и ПКМ по клетке, куда хотите его поставить. 9 Закупившись, игроки нажимают каждый по своей кнопке "Начать игру" и начинается игра. Первым ходит игрок у которого панель слева. передача хода между игроками всё той же кнопкой, но её подпись - "конец хода" 10 ходим и вообще действуем любым юнитом, выбирая его ЛКМ-ом либо на поле, либо в табличке и нажимая на целевую клетку ПКМ-ом. Разные действия выбираются либо в списке действий, либо скроллом мыши, что переключает действия (это видно по выделеной строчке действия в списке действий) всё... интерфейс на этом практически исчерпан. Заметьте, поменьше чем в каких-нибудь РПГ. Все остальные премудрости - правила [/edit] Редактор карт - в плане, а планы описаны в мануале... вывод - редактор будет , но не для версии 1.0 , а позднее. Если кратенько, то вся игра - набор армии и сражение. Примерно как в шахматы или в нарды, морской бой. Естественно , своя логика, правила. Игра изначально задумывалась и разрабатывалась, как настольная, поэтому параметры все исчисляются малыми числами и убраны случайности (кубики и т.п.). Сложностей не должно вызвать. НО, много всяких ограничений, призваных симулировать естественность происходящего, как-то непростреливаемость объектов, помеха колдовству, трата времени (хода) на вступление в бой/стрельбу/колдовство, возможность одновременного хода с рукопашной атакой и многие другие. Реализуется натуралистичная картина хода боя. Последний раз редактировалось phomm; 11.01.2011 в 12:03. |
15.01.2011, 16:03 | #5 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,886
|
Произведен апдейт. Версия 1.0.3
Добавлена карта Осада (один игрок с мощной армией осаждает другого с малой армией, но за стенами) Исправлены разные интерфейсные недочетики, доставлявшие неудобства, сечас просто удобнее стало. Изменений, кроме косметических, в игромеханике нет. Немного переработан загрузчик карт, убавлены баги, добавлены новые параметры карты. Также залито на файлообменник http://share.netbynet.ru/492intact.zip , естественно, и по старым координатам всё можно взять. |
15.01.2011, 20:18 | #6 |
Форумчянин
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 446
|
Игрушка хорошая, продолжай в том же духе, но есть несколько предложений:
1)автоматическая атака при наступании на врага 2)перемещение стрелками 3)более простая система закупки армии (в отдельном окне) 4)игра с компьютером (хотя бы с тупым)
Nobody expects Spanish Inquisition!
|
16.01.2011, 00:08 | #7 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,886
|
Спасибо ) рад что понравилась, обычно неказуалки очень проблематично находят себе аудиторию ))
Комбинирование хода вместе с атакой или хода вместе с стрельбой (без переключения, а постоянная подсветка и хода и места атаки/выстрела) - было в планах, но скорее всего (из-за неприоритетности) будет к версии 2.0 (когда будет система команд, сетевая игра и прочие радости). 2 перемещение стрелками, мне кажется не имеет профита, ведь обычно Юнит и так выбирается левой мышкой, и сходить правой мышкой - меньше секунды уходит... да и стрелками не особо тру, ибо 8 направлений, тогда уж лучше на нампаде 3 прошу пояснить, и профит от этого и вариант исполнения (ремарка : версия 2.0 скорее всего будет на движке, с норм графой, с менюшным окном и подобными прелестями, и вот там уж, наверное, будет целесообразно выделить в отдельный этап закуп армии), а пока мне кажется, что интерфейс загружен именно как надо - 2 панели на игроков и в панелях - табличка юнитов уже взятых и список доступных юнитов к покупке (в прегейме) и список действий текущего юнита (в игре), и упрощение этих элементов мне видится проблематичным (куда уж ещё упрощать) 4. сил моих не столько много, чтобы писать ая , но мысли по разработке оного как модуля выдющего решения и передающего движку команды (система унифицировнных команд , процессинг команд, планируется во версии 2.0) уже велись, в том числе с потенциальным членом команды (пока из меня одного , но моделлер/художник под движок уже есть, но он ещё не числится в ней) Вот такие мысли. Как реал будет отпускать немного, буду вырабатывать 2.0 с включением движка, и хорошей графой, и мб даже тупеньким аём |
29.01.2011, 02:40 | #8 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,886
|
Сделано обновление! версия 1.0.4 перекачайте и удалив старую распакуйте новую.
Добавлена графика (заргузка и отрисовка и сама графика) для фона поля боя (можно с зеркалированием) и для объектов. В связи с вводом фона изменилась отрисовка подсветки клеток с полной на рамочную. Исправлена пара недосмотров - у льва , у гиганта. Немного изменена карта Осада. И все карты адаптированы к нововведениям. П.с. пока занимаюсь подготовкой к внедрению мультиплеера. Также есть планы по движку, нацелен на 3д оригинального жанра, но тут уж как реал соблаговолит Держите меня в курсе если что ) Удачи! |
05.02.2011, 21:55 | #9 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,886
|
Обновляю до 1.0.5.
Ничего из багов не найдено, это очень радует. Сделаны небольшие фиксы. Самое главное это фикс активации ауры единорога, аура активируется только в момент хода, и если единорог за всю игру не сдвинулся (по-моему это нереально), то аура не включена была. Сейчас это улучшено - на старте хода аура также активируется (читай и в начале игры и каждый ход). Сделал добалансировку прыжка у Льва, до этого почти невозможно было им пользоваться, слишком малый набор клеток для прыжка (да даже и сейчас не слишком юзабельно - просто прибавка к пенсии, хотя четырехклеточный ход, однако). В том числе, это изначально так было, можно прыгать и через своих, но обязательно через кого-то, а то всегда будут бегать по 4 клетки, тут вроде как охотничий инстинкт , есть через кого прыгать - можно прыгнуть))) Также небольшие фиксы в текстах, как в коде, так и на картах. Мелкий фикс по отрисовке, в случае, если карта не имеет графики фона. Склонил на возможную помощь ещё одного художника )) что-то где-то ещё будет улучшено в графическом плане. Если у кого-то есть желание сделать какую-то графику, улучшить что-то именно в графическом плане, то будет очень здорово ! Буду очень благодарен ) п.с. если что, то это копи-паста (с другого форума, где я также выложил игру), не судите строго |
24.03.2011, 22:16 | #10 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,886
|
Ну вот и очередное обновление ) 1.0.6
Пофиксены кой-какие мелкие баги, доправлен наконец-то прыжок льва. Сделаны разные косметические вещи, Добавлена новая графика слона, теперь в одной карте новый слон а в другой - старый . Главная плюшка - изменена система магии с "кулдаун" на реальную ману, теперь колдовать можно при количестве маны >= мане нужной для конкретного спелла (до этого было нужно дождаться полного восполнения "маны") это улучшит юзабильность магии, и проще в понимании, хотя реально разница небольшая. Введенная система маленька ребалансировала заклинания, думаю, это на пользу. Скачать (если уже качали то перекачать и заменить полностью) всё там же. Также заливаю на файлообменник http://share.netbynet.ru/263intact.zip Всё так же жду отзывов и предложений ) Интересна именно успешность раскрытия многогранности тактического боя, для чего (отчасти) и был реализован этот проект Кстати, старые посты нельзя править, приписываю сюда - скриншот игры Последний раз редактировалось phomm; 24.03.2011 в 23:13. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
игра | N1b1V | Общие вопросы .NET | 0 | 06.11.2010 15:49 |
Игра на C++ | Chuvak ot dushi | Общие вопросы C/C++ | 1 | 05.11.2010 15:09 |
Игра | zumm | Софт | 0 | 15.10.2009 13:25 |