|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
05.04.2011, 20:30 | #1 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
Direct3D9, вращение камеры.
Вот, возникла большущая проблема. Нужно вращать камеру.
Пробовал уже по всякому - не идёт; Яндекс и Гугл не спасли. Последний вариант(разумеется, нерабочий): Код:
|
05.04.2011, 23:12 | #2 |
Непрофессионал
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
|
Такие же преобразования как и с матрицами трансформаций.
Изначально видовая матрица установлена. А дальше по кнопкам множите её на преобразования. Код:
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------ Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru |
06.04.2011, 12:21 | #3 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
Ага, спасибо, всё ништяк.
Теперь другое....Ну, повернул я камеру. А теперь мне нужно её подвинуть вперёд, но не просто увеличить координату Z, а пройти вперёд по направлению камеры...Тоже не получается. Тут ведь уже не получится просто подвинуть матрицу, тут как-то по другому надо. Как? |
06.04.2011, 20:49 | #4 |
Непрофессионал
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
|
В смысле пойти вперёд? Пойти вперёд вместе с камерой, или у вас там какой-то перс бегает, а камера рядом болтается?
Если пойти вперёд вместе с камерой, а-ля вид из глаз, то абсолютно точно так-же как и с поворотом. Домножаете на матрицу трансляции, её можно сделать этой функой D3DXMATRIXTranslation. Движение вперёд-назад, это у вас (скорее всего) смещение по оси Z. Шаг вправо-влево смещение по оси X.
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------ Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вращение камеры вокруг своей оси [OpenGL] | russian-stalker | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 14.04.2011 21:03 |
Текстуринг в Direct3D9 | alexprey | Мультимедиа в Delphi | 5 | 26.08.2010 22:17 |
direct3d9. Камера. VC++. | Crivel | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 08.07.2010 16:36 |
Direct3D9 | VintProg | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 15 | 02.11.2009 10:54 |
Вращение камеры (Direct3D) | AidarBik | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 24.07.2009 08:45 |