Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Общие вопросы C/C++
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2011, 21:43   #1
Bombardo
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 2
По умолчанию Настройка клиента

Здравствуйте! Нужен совет опытных C++ программистов.
Как сделать клиент к игре? Мы сделали игру на одном движке. Как сделать что-бы при регистрации создавался новый персонаж, этим персонажем управлял тот игрок и т.п. Полная настройка клиента. Потом как привязать к каждой версии клиента сервер? Если такой темы нет и будет достойный ответ - прошу закрепить, т.к. тема актуальна и что бы не было повторов.

P.S.: Извиняюсь за название темы - автозамена слов у меня стоит Просьба модераторам изменить на "Настройка клиента"

Последний раз редактировалось Bombardo; 18.05.2011 в 21:45. Причина: Название темы
Bombardo вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 23:55   #2
coNsept
Форумчанин
 
Аватар для coNsept
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 716
По умолчанию

Обычно распределяют "Клиент" это графическая часть / "Сервер" логическая часть.
Передача информации происходит с помощью сокетов send/recv - передача/принятие пакетов с определенной информацией. Сетевые протоколы TCP/IP/UDP.

Последний раз редактировалось coNsept; 19.05.2011 в 12:06.
coNsept вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 06:36   #3
Bombardo
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 2
По умолчанию

Смотри, при регистрации пользователь заносится в БД. Как тогда испозовать эти функции в клиенте, вернее где и когда?
mysql_query(); и т.д.
Bombardo вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 12:06   #4
coNsept
Форумчанин
 
Аватар для coNsept
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 716
По умолчанию

Ну вот смотри например. В клиенте у тебя есть окно для входа в игру, один editbox для логина, второй для пароля. После того как человек введет свои данные, средствами сокетов уже отсылать данные на сервер, а сервер в свою очередь будет обрабатывать информацию и проверять существует ли данный профиль в базе данных.
Если профиль существует, отослать обратно сообщение клиенту о том что да такое мы имеем, клиент в свою очередь обработает информацию и выполнит другое действие, например отрисует сцену игры. Ну или в другом случае если данных таких нет обработать сообщение об ошибке или еще чет. Вообщем, найди пару книг где хорошо описывают работу с сетями и сокетами, больше тебе тут никто ничего не объяснит, ибо объем информации довольно большой.

Последний раз редактировалось coNsept; 19.05.2011 в 12:16.
coNsept вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TICQclient[смена ID Клиента] asp1k Общие вопросы Delphi 1 13.01.2011 22:06
Объект почтового клиента Бутаков_Сергей Общие вопросы Delphi 0 17.12.2010 01:57
идентификация клиента schnaps Безопасность, Шифрование 9 17.09.2009 19:13
Выбор IRC клиента Levsha100 Софт 2 02.03.2009 06:54
IP клиента JoanM Работа с сетью в Delphi 13 01.05.2008 16:30