![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 8
|
![]()
Всем здравствуйте! Я написал "игру" - пока прототип, но друзья тащаться. Есть двухмерный пиксельный мир, "живой" - с физикой. Сам физический движок игры пишу без трудностей, но главная проблема вот в чём: нужно как то все эти пиксели отрисовать. Вопрос: как это сделать относительно быстро, но не особо емко?.
В данный момент мне приходиться писать игру через компоненты типа TImage, TShape и т. д. - как умею, так и пишу. Работать с ними удобно, но кадров в секунду не хватает - их уже 5-7))) Облазил весь интернет, ничего относительно простого не нашёл. Цвета я храню как TColor. Итак, можно ли как то _быстро_ отрисоввывать экран попиксельно, не прибегая к опен джи элям и директам?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 110
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 8
|
![]()
Во-первых,
Код:
Во-вторых, а насколько это будет быстро? В-третьих, а есть методы, если писать код с нуля или без TImage? Последний раз редактировалось dart193; 09.12.2011 в 04:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Попиксельная обработка изображения | shushlev | Мультимедиа в Delphi | 17 | 15.05.2013 20:27 |
У кого с физикой хорошо?)))... | uasya2 | Помощь студентам | 13 | 08.12.2010 14:22 |
попиксельная прорисовка линии | Valuh | Помощь студентам | 1 | 17.11.2010 18:39 |
отрисовка updown | edik | Компоненты Delphi | 0 | 27.12.2009 12:39 |
Создание пиксельной сетки в MDI приложении | shkiper | Общие вопросы Delphi | 5 | 06.06.2007 18:56 |