|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
25.06.2014, 17:49 | #1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 2
|
Камера и разрешение
Добрый день!
есть камера Logitech которую граблю по умолчанию в videowindows с размером 352х288. но есть необходимость увеличить до 640х480. если такая возможность увеличения размера? |
25.06.2014, 23:52 | #2 |
Старожил
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
|
Неизвестная камера логитеч выдает неизвестное максимальное разрешение.
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation |
26.06.2014, 21:21 | #3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 2
|
|
26.06.2014, 23:04 | #4 |
Старожил
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
|
Оргвыводы не сделаны.
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation |
27.06.2014, 12:04 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 56
|
Уважаемые форумчане! Помогите с проблемой при работе с DirectShow (DSPack 2.3.4) в Delphi.
У меня есть цифровая камера, почти научная, для микроскопа(DCM 800). Открываю ее через программу, которая поставляется в пакете с ней. Открывается видео с нее с разрешением 3264х2448. Закрываю эту прогу (ScopePhoto), пытаюсь открыть в своей программе - выдает исключение "Не удается найти комбинацию промежуточных фильтров для установления соединения ($80040217)" Если в ScopePhoto выставлять другие разрешения (1600х1200, 1280х960, 1024х768, 640х480), то в программе все работает без ошибок, и выводится видео с разрешением, заданным из списка в скобках. Как заставить открыть видео с камеры с разрешением 3264х2448?
Nostra Sunt
|
27.06.2014, 12:47 | #6 | |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,430
|
Цитата:
На форум DSPack обратитесь там подскажут. |
|
27.06.2014, 14:22 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 56
|
Еще б знать где он... progdigy.com показывает пустой белый лист. Искал форум, да не нашел ничего.
Nostra Sunt
|
27.06.2014, 15:56 | #8 |
Старожил
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
|
Фильтр может быть собственный в родном ПО. Как отследить уже сказал.
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation |
28.06.2014, 13:39 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 56
|
Список процессов в Графедите пустой почему-то, даже если мою прогу запускать. И под ХР, и под семеркой. Все вроде по инструкции делал.
Версия графедита 10 090714
Nostra Sunt
Последний раз редактировалось Daemvil; 28.06.2014 в 19:02. |
28.06.2014, 17:06 | #10 |
Старожил
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
|
...тут варианты могут быть следующие:
1- родное ПО не использует DS и напрямую работает с камерой через какую-нить свою DLL-ку (не такое уж и редкое явление в промприменениях замечу), а то что вы видите в системе - это побочный продукт производителя DS wdm драйвер для обычных пользователей 2- либо стоит какая-то защита от считывания построения графа в системе. Вот к примеру я у себя открыл MPC-ом два видео: Screen2.jpg Screen0.jpg Screen1.jpg ...когда попробовал открыть казалось-бы DS-плеером лайт-аллоу, но в режиме обработки видео, графстудия ремоте-граф не увидела.
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Камера opengl 2d | gufon | Мультимедиа в Delphi | 1 | 09.03.2012 16:42 |
Камера DirectX | sfok3 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 06.02.2012 21:05 |
Web камера | TacoBell | Общие вопросы C/C++ | 8 | 01.10.2010 17:59 |
Web камера | mas96 | Компьютерное железо | 2 | 24.09.2010 15:38 |
direct3d9. Камера. VC++. | Crivel | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 08.07.2010 16:36 |