![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 19
|
![]()
Задачу задали в универе: есть координаты трех вершин треугольника на плоскости. Нужно чтобы программа вычисляла попадает ли четвертая точка в треугольник. Подскажите готовый алгоритм, неохота изобретать велосипед.
Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 680
|
![]()
Мне кажется, что удобней всего - строить 3 треугольника, каждый на 2 вершинах базового треугольника и четвертой точке. Если сумма их площадей равна площади начального треугольника, то четвертая точка принадлежит данному треугольнику, иначе - не принадлежит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Алгоритм?! | Spartaner | Фриланс | 2 | 28.05.2009 03:22 |
Подскажите алгоритм | Helboy11 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 23.04.2009 23:22 |
Подскажите алгоритм | alex1245 | Помощь студентам | 4 | 18.03.2009 13:04 |
[Pascal] подскажите алгоритм | Рамик | Помощь студентам | 6 | 03.03.2009 17:11 |
Подскажите алгоритм решения | Blad47 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 10.11.2008 19:50 |