![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 15
|
![]()
Здравствуйте, нужно наставление на путь истинный.
Перед тем как написать вам, я прогуглил рунет и решил создать тему с учетом ошибок предыдущих авторов. Моя цель выбор языка программирование между С и С++ И чтобы не забивать тему флеймов я сразу установлю для каких целей мне нужно. I. Реализация веб-сайтов (собственных). Перед тем как посыпятся комментарии по типу "аминь", "курнул?" и прочей юмор сообщаю, что это мой трах и не нужны нотации, ресурса "время" у меня много. Я серьезно, я это уже прошел читая аналогичные темы других авторов, пару собственных библиотек думаю облегчит мне жизнь ![]() = цели которые я преследую: а) Веб разработка является моим хобби поэтому хочу связать какой-то из этих языков для укрепления знаний (учеба языка это же не один месяц, а возможно даже годы…). б) Приравнять скорость работы сайта к уровню работы БД, то есть отсечь такой бред как интерпретация, пожерание памяти и прочего, то есть скрипты должны работать так быстро, чтобы процессорное время как можно больше уходило для БД. г) Переписать некоторые свои движки с PHP, чтобы получить более сильный контроль над ПО. Готовые движки не дадут допустить общих проблем с разработкой сайтов так как будут играть роль шаблона(скелета). II. Написание мелких программ под свои нужды (или свои демонов), естественно под unix. (понятно что тут все стороны на С, но хотелось узнать перспективы С++ в этом плане). III. Изучение опенсорс, и доработка своих модулей для каких-то ПО под свои нужды. =Второстепенные вопросы: 1) Все движки у меня на PHP и внутренняя реализация там на ООП, смогу я найти альтернативу метода на языке С?? Многое ли я потеряю если выберу С тем самым отказавшись от ООП? 2) Большая ли разница в производительности С и С++? 3) Смогу ли изучив один язык и потом быстро по необходимости освоить другой (из С в С++ или из С++ в С)? 4) Есть ли нехватка количество документаций на язык С (для С++ проблему не нашел). Желательно на русском (я знаю как необходим английский, но изучение английского у меня в приоритете ниже). 5) Будущее этих языков, - не исключаю работу в будущем и поэтому интересны перспективы? 6) Легко ли самому прочитать код скажем интерпритатора PHP, или апачь, mysql, ядра linux о_0 или еще каких то программ?? И сколько на это может уйти времени если хорошо владеешь языком (просто думаю может не реально это самому прочесть и понять)? Без чтений чужого кода, обучатся трудней. 7) Вопрос наверно вызовет спор: В чем чудо ООП? Я лично понимаю его как некий модуль с набором функций, а все доки втирают абстрактное представление чего-то прям невь..батся уникального (в данном случае неким типом данных)?? Тем более что галимая (уж простите) наследовательность усложняет чтение кода (на примере PHP) до предела (извиняюсь может на говно-код каждый раз попадаю, но читал популярные движки). Да и по-моему проще скопировать код(функцию) и переработать, чем держать в голове все абстрактные нюнсы при реализации кода класса для разных нужд объекта, то есть по-моему возможность наделать бяки больше чем без нее (хотя авторы книг говорят обратное). Особенно ужаснуло использование переменных в функциях (модулях) внутри и в не функции, а вероятность подпортить значение переменно для другой области работы программы (объекта) увеличивается в много раз, и поэтому приходится держать в голове еще и эти условия. Данные выводы я сделал на основе чтений веб приложений (форумов и CMS). Но что мне понравилось это реализации программы как бы из мелких подпрограмм, используя некие взаимодействия (правда без ооп еще не читал кода). PS Главным же вопросом остается выбор языка, но буду рад услышать коменты выше написанным дополнительным вопросам. Выбор C/C++ Старый вопрос, но с уточнением Последний раз редактировалось list2006; 04.02.2009 в 22:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Форумчанин
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
Ну мне прото интерестно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Тупой студент
Форумчанин
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 614
|
![]()
мне влом расписывать, для чего лучше нужен каждый язык в отдельности, но спрошу вот что. да, ты можешь писать сайты на c/c++ (для краткости - бинарные cgi скрипты). но в курсе ли ты, что такие скрипты не поддерживает практически ни один бесплатный хостер, а те, что раньше поддерживали которые я знал - сдохли уже. но пофиг, будем считать что ты свои "сайты" будешь вешать на своем собственном сервере. далее у тебя возникнут проблемы с синхронизацией твоих скриптов. например, зайдет 1000 юзеров, и в отличие от интерпретируемых языков, тут у тебя запустится 1000 копий твоего скрипта на время, к примеру, выборки из бд. тут надо очень хорошо знать язык и методы синхронизации, чтобы твои копии друг друга не подвешали. в интерпретаторе пхп это уже реализовано.
дальше. какая ось? винда? все заказчики хотят подешевле, подешевле с виндой у тебя не получится. остается *nix. ты хоть немного в нем разбираешься?) вобщем, все что я хочу сказать, ты не с того начинаешь. попиши на си, на с++ хелло ворлды, работу с файлами и тп. там сам решишь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 15
|
![]()
Goblin
стандарные возможности (готовые реализации): CGI, FastCGI Из реального, но собственного: свой модуль apache (или другой http-сервер), собственный http сервер (крайность, но можно) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумчанин
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Eclipse Foundation
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 15
|
![]()
vvviperrr
спасибо за комент, но давайте опустим тот факт что есть другие языки, я сам мельком пишу на пхп, и даже трудно переходить с пхп на такие языки как C/C++, но мне это нужно, именно выбрать из этих. PS у меня свой дедик. PSS я кстати специально выбрал этот форум чтобы не было шумихи об "фреймворках" типа пхп, мне нравится пхп, но я чувствую себя в нем как урезанно. Тем более что при запуске 1000 запросов в пхп, "дети" не как не общаются между собой, они просто валят сервер, поэтому такие факты пожалуйста аргументируйте если это правда (а не догадка). Последний раз редактировалось list2006; 04.02.2009 в 23:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Eclipse Foundation
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Форумчанин
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Software Engineer
Участник клуба
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 1,618
|
![]()
Не согласен. Я, честно, не разбираюсь в веб-программировании, но я уверен, что в Си можно сделать абсолютно все, что возможно в С++. Да, может это будет труднее, да, может для этого потребуется больше знаний, да, может для этого потребуется отказаться от каких-то библиотек, но все равно возможно сделать
![]() По поводу темы, как я уже сказал, в веб-программировании не разбираюсь, но для "общего" случая я бы посоветовал для начала выучить Си. Потом, по желанию можно и С++ освоить, хотя он (как я полагаю) намного сложнее Си, ввиду того, что там больше всевозможных механизмов и способов реализации чего либо, однако вряд-ли больше возможностей, чем в Си (это мое мнение)
Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах. (с) Ария
Последний раз редактировалось Blade; 05.02.2009 в 00:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Старый формат (C#) | FVGK-2009 | Общие вопросы .NET | 1 | 02.02.2009 15:08 |
Всё тот же старый COM, кто поможет? | Prot | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 8 | 14.09.2008 15:01 |
Старый серер перенести на новый, а старый заглушить, при этом не потерять настроек. | Spartak | Помощь студентам | 1 | 28.01.2008 12:07 |
Старый добрый тетрис | Format C: | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 15 | 05.07.2007 16:02 |