Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.06.2019, 11:31   #1
lucykekson
Новичок
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 10
Лампочка Помогите понять логику решения

Здравствуйте, я новичок в программировании и столкнулась с задачей определения палиндромов, то есть слов, которые одинаково читаются справа налево и слева направо (функция принимает строку, проверяет палиндром ли она и возвращает true или false). Портал, на котором я учусь, предлагает следующее решение задачи:

Код:
bool IsPalindrom(string s) {
    for (size_t i = 0; i < s.size() / 2; ++i) {
        if (s[i] != s[s.size() - i - 1]) {
            return false;
        }
    }
    return true;
}
я из-за недостаточной базы знаний никак не могу понять логику этого решения. Например, почему нужно делить сроку пополам для сравнения элементов?
В общем, я была бы очень благодарна, если кому-нибудь будет не лень прокомментировать это решение!
lucykekson вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 11:34   #2
p51x
Старожил
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,707
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lucykekson Посмотреть сообщение
Например, почему нужно делить сроку пополам для сравнения элементов?
А вы напишите любое слово ручками на бумаге и проверьте на палиндром. Что произойдет после половины?
p51x вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.06.2019, 11:35   #3
Аватар
Старожил
 
Аватар для Аватар
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
По умолчанию

абба
сравнивается в цикле 1-ая и 4-ая, 2-ая и 3-ья буквы. совпадают - палиндром. если букв нечетное количество, то среднюю нет необходимости сравнивать