Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Access
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.09.2013, 01:25   #1
Rafi85
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 1
Восклицание Надежда умирает последней....В Access!

Здравствуйте. У меня проблема. Я практически создала БД, в которой будет вестись учет слушателей проходящих определенные курсы. Я новичок в этом, в общем программирование я не знаю, и с SQL тоже туговато. Но такова работа. Мне нужна помощь в исправлении ошибок. и кое-какие недочеты, я постараюсь подробно описать далее и прикрепить БД.

Главная форма "База данных", там расписаны все данные и отчетности, которые нужны.
Вкладка "Данные":
Первое что надо было сделать это в форме Записывающиеся прикрепить район к населенному пункту и к месту работы. Потом с помощью галочки Переносящиеся и кнопки Перенести надо созданную запись о новом слушателе перенести в таблицу Слушатели, при этом чтоб данные в таблице Связи тоже обновлялись. И данные о группе тоже. Таблица Записывающиеся получается временной для хранения информации, (включающую себя все данные о слушателе, группе, преподавателе), и там слушатели хранятся до тех пор пока они не прошли или прошли курсы, затем при переносе они должны удаляться. Так вот.

Вкладка "Отчетность":
1. "Список группы для приказа о зачислении" не выводит № группы, пишит =#Имя?, место работы и должность.
2. "Количество слушателей за период в разрезе должностей". При вводе данных выдает ошибку либо "Неправильное выражение", либо "Введеное значение не подходит д/данного поля.