Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Скриптовые языки программирования > PHP
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.06.2008, 04:01   #1
Pusher
Пользователь
 
Аватар для Pusher
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 25
Печаль И опять мэйлы.. Опять...

Здравствуйте товарищи любители, аматоры и проффесионалы. Я обыскивал весь этот форум. Может что-то пропустил, а может и нет, но в общем вопрос у меня по поводу всё того же.

Форма отправки почты.

В РНР не разбираюсь, но вот за последние три дня начал многое понимать и напрягшись немного, могу написать скрипт для отправки почты, просто содержащие поле сообщения, мэйл отправителя и кнопку отправить.

Но вот проблема всё еже имеется.

Необходимо чтобы можно было отправлять рисунок в письме (при чем отправлять не на сервер, а именно в виде вложения в письме). На форме должно быть менюшка "Виды оплаты" с выпадающими вариантами "кредит", "аренда", "полная покупка". Также менюшка "виды оплаты" с выпадающим меню "Вебмани", "Свой вариант". При чем при выборе "свой вариант" отдельно появляеться поле для надписи. Причем выбор клиента должен отображаться в полученом письме. Отдельная поле "Место", отдельное поле "имя", отдельное поле "комментарий". Кнопка "отправить" и "стереть" также должна быть. Когда я сегодня утром поставил перед собой такую задачу, то увы офигел от того, насколько я далек от её выполнения. Помогите. Обьясните мне как это делается. Форму на HTML я в принципе понимаю как делать, хотя момент когда при выборе "Свой вариант" открывается поле для надписи, я прописать в НТМL не могу.
Что делать?..