Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.06.2012, 10:54   #1
IZOPGRAM
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 24
По умолчанию Как можно в Паскаль АВС (Паскаль-Турбо) вставлять в результаты печати программы графики, таблицы, схемы, набранные формулы, выраже

Как можно в Паскаль АВС (Паскаль-Турбо) вставлять в результаты печати программы графики, таблицы, схемы, набранные формулы, выражения с подставленными туда значениями величин (например в MthType, Mathcad)
Я готов оплатить проделанную Вами работу через "Яндекс-Деньги", если всё будет продуманно и представлено с учетом того, что я начинающий программист (необходимы подробные объяснения предполагаемых действий). Например сделать программу для функции (исследовать) f(x)=4*x/(4+x^2) и найти значения f(x) при х=-3 и х=3
Требуется программа в Паскаль АВС делающую расчет со всеми пояснениями типа :" Условие задачи"
"Решение задачи"
"Функция непрерывна на интервале...."
"Значение данной функции при х =-3 равно...(далее формула в математическом виде, расчет по этой формуле, тоже в математическом, а не в строчном виде)........"
с возможностью каждый раз вводить новые исходные данные и распечатывать решение в хорошо читаемом виде (курсивный шрифт, формулы в математическом виде с числителем над горизонтальной чертой и знаменателем под ней)
Прошу помочь изготовить такой исходник с требуемыми операторами, комментариями (для меня), на ссылки и прочим, чтобы я как, новичек мог свободно с ней обращаться, как описал выше.
IZOPGRAM вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме