|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.09.2009, 03:47 | #1 |
Форумчанин
|
Быть или не быть? Вот в чем вопрос!
Уважаемые знатоки! Возможно мой следующий вопрос больше адрессован людям, уже не первый год работающим в области программирования или преподавателям по данным специальностям (если, конечно, есть такие).
Разрешите узнать ваше профессиональное мнение. Сам я не программист, но есть сильное желание им стать. Имею биологическое образование, т.е. очень далекое от области IT. Уже около года своими силами пытаюсь изучать некоторые языки программирования и работу компьютера. Имею, хоть и мизерный, опыт фриланса, естественно не профессионального. Суть моего вопроса такова, есть ли у таких как я хоть какие-то шансы на дальнейшее трудоустройство в области программирования? Мне уже 25 лет, обучение в профильном вузе, видимо, отнимет еще около 3-3,5 лет (понятно, что без корочки точно ни куда не возьмут). Возможно и хватит ли только определенных курсов? И хотелось бы выслушать мнения и советы относительно того, в какие направления лучше идти. Сам я ориентируюсь пока, только, на прикладное программирование. Относительно безопасности, сетей, системного программирования я пока имею очень и очень смутные представления. На основе своего ничтожного опыта я сам, уже, понял, что программирование это не только знание языка и постепенно перехожу на изучение дискретной математики, теории алгоритмов и оссобенностей работы процессора. Естественно, пока, только на столько - на сколько позволяют мои базовые знаия. Возможно посоветуете на что больше обратить внимание и с чего начинать? |
11.09.2009, 03:56 | #2 | |
Пользователь
|
Цитата: