Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > Общие вопросы Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.08.2013, 17:49   #1
vova797
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 4
По умолчанию Classes

на форме появляется неограниченной количество (ну скажем букв "A") к примеру с помощью textout... А также появляется всего лишь одна буква "B". Как сделать так чтобы эта "B" убегала от букв А или на оборот приближалась к самой близкой из рядом стоящей буквы B. Изучаю сижу классы целый день. И просто для себя такой пример придумал, вот кое какие наработки по этому поводу. Но они разумеется не верные... В классах не разбираюсь.
Код:
unit Unit1;
interface
uses
\\ по умолчанию
type

TPerson = class(Tobject)
private
fname: string;
fposX:integer;
fposY:integer;
public
procedure Show;
end;


TMonstr = class(Tobject)
private
fname: string;
fposX:integer;
fposY:integer;
public
procedure Show;
end;

var
  Form1: TForm1;
A: Tperson;
B: Tmonstr;

procedure TPerson.Show;
begin
  form1.Canvas.Rectangle(fposX, fposY,fposX+10, fposY+10);
end;

procedure TMonstr.Show;
begin
  form1.Canvas.Rectangle(fposX, fposY,fposX+10, fposY+10);
end;
и прочие ошибки...
Опирался на координаты в основном букв А. Цикл создавал который поочередно координаты всех а считывал ю Но помоему так никто не делает. Помогите

Последний раз редактировалось vova797; 13.08.2013 в 18:10. Причина: ошибки
vova797 вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 18:31   #2
саша40
Участник клуба
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 1,030
По умолчанию

Тоесть как в анимации? Тогда тут вам поможет великий и могучий таймер. Нужно одна переменая типа integer- счетчик букв. Дальше за ней ресуется Б. Ресуете на канвасе.