Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Access
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.02.2009, 15:59   #1
mindshaft
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1
По умолчанию Поиск в бд Access... Есть проблемы!

Всем доброго времени суток!
Столкнулся по работе с такой задачей. Сразу предупреждаю, я не программист, с Access'ом прежде не сталкивался, с VB не знаком, потому и спрашиваю.
Итак, есть БД из двух таблиц. Нужно сделать поиск по этим таблицам, согласно условиям поиска, которые вводятся в форме. Проще говоря, у меня в обеих таблицах по двух отделам фирмы есть поля Заказчик, Вид работ, Номер договора, Адрес работ и пр. Есть форма в которой можно ввести один или несколько из этих параметров, т.е., допустим Заказчик - Иванов и вывести из обеих таблиц все работы производившиеся для этого заказчика. Причем выводить нужно целиком строки.
Я полагаю, что делать это нужно так:
1. Создаю на форме то нечто, куда будут выводиться найденные строки.
2. Пишу функцию, которая делает следующее:
Просматривает все поля на форме. Если поле пустое или там одни пробелы, то пропускает его. После чего делает запрос к обеим таблицам по очереди типа SELECT * FROM TABLE WHERE ID=1 AND .... AND ZAKAZ=7.
3. Все возвращенные строки вывожу в... что-то
Теперь вопросы
1. Что создать на форме, для вывода результатов? Ведь строка длинная, и их может быть много
2. Куда непосредственно вводится код? Тот, что SELECT * ....
3. Как вывести полученный результат?
Имеется форма для поиска вида:
Вид работы _(поле куда вписывается вид)_
Номер договора _(_______)_
Заказчик _(______)_
кнопка "Поиск"
mindshaft вне форума Ответить с цитированием