Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2011, 09:30   #1
Undertaken
Пользователь
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 40
По умолчанию Искусственный интеллект через вирусы и примитивную мутацию?

По сути идея очень проста. Я не программист, хочу найти человека в сети, способного написать вирусоподобную "живую" программу.

Чтобы понять суть моей идеи, важно посмотреть на определение слова "жизнь" с несколько непривычной стороны:

1) нужно исходить из того, что нынесуществующие компьютерные вирусы "живые". На них сложно так посмотреть, потому что они не эволюционируют. Но возьмите простейшие бактерии, те, которые тоже не эволюционируют - они тупо плодятся, как и компьютерные вирусы.
2) мы привыкли называть жизнью только её материальную форму - но взгляните на современность с другой стороны - мы сами создали принципиально другую по своей природе, но тем не менее существующую форму жизни - информационную. Живыми существами в которой являются вирусы.

Суть моей идеи:
создать свободно распространяющуюся программу как вирус, только с некоторыми коренными отличиями:
1) не вредоносную, чтобы она не встречала сопротивления на своем пути
2) нужно будет корректно "создать цель" программе, т.е. сделать так чтобы она че-то делала впринципе
под словами "создать цель" я понимаю - организовать программу структурно так, чтобы она начала жить. Допустим по принципу как у людей - плохие/хорошие эмоции.

3) заложить алгоритм случайной мутации программного кода и аналог естественного отбора