Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.09.2012, 15:13   #1
slavik444
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 5
По умолчанию Разработать проект исчисления стоимости золота, которым покрывают шарик радиусом р (Delphi 7)

Всем привет. помогите пожалуйста мне с задачей в Делфи 7. Я чайник в этом деле не могу понять как сделать эту задачу в Делфи. Условие - Разработать проект исчисления стоимости золота, которым покрывают шарик радиусом р. Толщина слоя позолота х -, известна плотность золота - п. На форме выводятся: радиюс р, толщина х, плотность п, цени за 1 г золота. Результат вычисления вывести на форму.
Вот такие сдачи задают на домашнее задание студентам 1-го курса помогите ... а то талон будет по информатике спс
slavik444 вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 15:20   #2
veniside
Старожил
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 2,508
По умолчанию

> Вот такие сдачи задают на домашнее задание студентам

объем сферы учат вычислять вроде в 5 классе, вычисление массы по объему и плотности должны объяснять тогда же, а умножение чисел проходят в третьем. Может, со студентами что-то не так?
"Когда приходит положенное время, человек перестаёт играть в пинбол. Только и всего."
veniside вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 15:26   #3
slavik444
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veniside Посмотреть сообщение
> Вот такие сдачи задают на домашнее задание студентам