Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.08.2011, 00:57   #1
MirtMacline
Пользователь
 
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 52
По умолчанию Не могу разобраться в себе, может кто-то сталкивался с пободным?

Доброго времени суток товарищи.
Помогите пожалуйста советом, ищу помоши от взрослых и опытных людей.

Меня зовут Сергей мне 18 лет. Я студент III курса в колледже,учусь на техника-программиста. Данная профессия меня очень интересует и увлекает. Мне нравилось часами, а бывало и сутками просиживать за компьютером, писать различные программки которые нам давали в колледже те. выполнять задания. Искал в интернете задачи которые решал (пускай даже они были и очень легкие, но я гордился тем что я по не многу начинал свою дорогу в программировании).

Но в один момент у меня все как будто бы все рухнуло, как будто бы я дошел до своего предела в программировании,как будто бы я перегорел. У меня перестали получаться задания (уже немного выше уровня). Я немогу освоить дальше программу, не идет она у меня. Я прочитал кучу литературы, провел много часов у монитора пытаясь выяснить суть проблемы, практичиски каждый день оставался с преподователем после пар, уже и к психологу ходил. Ну почему то не чего не помогает.

Одно время я думал что я немножко устал. Решил отдохнуть, развеяться. Но вот уже прошло 2 месяца моего отдыха и на днях я снова решил сесть за учебу, так сказать немножко форму потдержать перед началом учебы.