Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Access
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.05.2010, 05:40   #1
alom
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 2
По умолчанию Запросы - открытие по параметру

Приветствую профессионалов.

Вводная: Я не студент, что наверное еще и хуже. В своей работе (В сфере энергетики) столкнулся с необходимостью создания базы данных. К сожалению найти нормальную литературу пока не могу (поиск усложняет и то что в офисе используется access 2003.
Что пытаюсь сделать Минимальный функционал на первый взгляд кажется очень простым.
Думаю сделать форму (открываемую при запуске) - в ней таблица с перечнем юридических лиц + кнопка на добавление + кнопка на редактирование + кнопка поиска
Я прочитал еще немного но думаю что для оформления такого функционала необходимо будет сделать пару форм, запросов ссылающихся на пару таблиц.
При чем реестр документов существует в двух файлах excel и надо сделать чтобы данные в базе с ними синхронизировались (вторая сложная задача)

Сейчас пытаюсь понять как сделать следующее: В форме при выборе "наименования юридического лица" при двойном щелчке на нем открывать запрос с этим юридическим лицом.

P.S. Не ругайте меня сильно, времени в обрез. А профессионалы мы все в чем то. Я в access разбираюсь всего пару дней.
Оцените сложность такого проекта, как думаете "простому смертному" начинающему изучать access возможно выполнить? Сколько нужно времени?
alom вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 23:18   #2
Teslenko_EA
Участник клуба
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 1,796
По умолчанию

Здравствуйте alom.