Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Работа для программиста > Фриланс
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.10.2011, 13:19   #1
seo333
Новичок
Джуниор
 
Аватар для seo333
 
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 0
По умолчанию Нужен модуль, 3D визуализация для сайта

Всем доброго дня!
Заказчиком выступает довольно крупный холдинг, я на простом языке хочу озвучить в общих чертах тех. задание. Сам я не программист, так что мой главный интерес тут, это ваше качество реализации. Разумеется если такое вообще возможно нормально реализовать. Но в любом случае хотелось бы услышать объективные суждения по этому поводу. Итак:
Планируется создание очередного сайта - крупный интернет магазин. Специализация - оптика. Необходимо создать некий встроенный 3d модуль, для того что-бы на основе фотографий сделанных пользователем - потенциальным покупателем оптики, пользователь - он же потенциальный покупатель, загрузив к примеру 3-4 своих фотки, смог увидеть свою модель лица в 3d и к этому всему подтянуть очки из базы, таким образом, что-бы пользователь смог видеть как они на нем сидят в 3d. Своего рода примерка очков в 3D.

У меня вопрос такой, это вообще выполнимо?) И если да, то в какие примерно сроки можно реализовать подобное и разумеется цена вопроса (от вас).

P.S. При обоснованной необходимости возможно объединение двух задач по созданию сайта - интернет магазина и созданию модуля в одну задачу.
мейл: seo333@i.ua
Евгений Рублев. Поисковая оптимизация, продвижение сайта.
seo333 вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 08:35   #2
admin32
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 0
По умолчанию Конечно же возможно!

Безусловно при использовании некоторых примочек!