Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > Работа с сетью в Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2011, 15:36   #1
AleksandrGolovnoi
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2
По умолчанию Не могу сохранить данные(Бд клиент-сервер)

Всем доброго времени суток. Суть проблемы в следующем. Пушу клиент-серверное приложение на делфе. Опыта написания вообще нет, литературку почитал но возникают вопросы. У меня на приложении- сервере стоит компонент адоквэри (MainQuery) он связан соответственно с датасетпровайдером (DSPMain). Соответственно на клиенте есть компонент Клиентдатасэт (MainClientDS) который связан с DSPMain. В базе данных есть таблица Specialnost куда я хочу добавить данные. При активации формы добавления пишу следующий код:

procedure TSpecialnostForm.FormActivate(Sende r: TObject);
begin
{Настраиваю ClientDataSet}
MainForm.MainClientDS.Active := false; {Сначала выключаю}
SpecialnostDBGrid.DataSource := MainForm.MainDataSource; // Связываю Дбгрид формы добавления с датасорсом(который связан с Клиентдатасэт (MainClientDS))
MainForm.MainClientDS.CommandText:= 'Select* From Specialnost'; {Ввожу сикуэль запрос}
MainForm.MainClientDS.Active := true; {включаю}

{тут редактирую грид}
SpecialnostDBGrid.DataSource.DataSe t.FieldByName('Code').Visible := false; // скрываю ключевое поле
SpecialnostDBGrid.DataSource.DataSe t.FieldByName('Name').DisplayLabel := 'Специальность'; //переименовываю в гриде поле ласт наме на Фамилия...
SpecialnostDBGrid.DataSource.DataSe t.FieldByName('Name').DisplayWidth := 25; //ставлю ширину в 12 символов
end;

Далее для кнопки добавить пишу следующий код

procedure TSpecialnostForm.BitBtn1Click(Sende r: TObject);
begin