Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Excel
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2009, 21:55   #1
apfu00
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 8
По умолчанию Выбор диапазонов диаграмм

Здравствуйте, давно ломаю голову над решением вопроса создания выбора диапазонов диаграммы.
Суть в следующем:
- есть таблица (данные получает из сводной таблицы) и на отдельном листе диаграмма (см. пример);
- как можно сделать, чтобы выбирать периоды вывода данных на диаграмме с 2007-2008 на 2008-2009 и 2007-2009 (смена диапазонов), т.к. появился третий год

Я самоучка, VBA для меня что-то заоблачное, но теперь понимаю, что надо садиться и изучать.

Все что было на форуме прочитал, пытался применить, но не помогло, т.к. для изменения частных решений и применения требовалось знание VBA либо не совпадали технические параметры (частности: два столбца или две строки, а у меня периоды в двух строках и три ряда значений). Пробовал именовать диапазон и вставить в диаграмму – не получилось.

Заранее благодарен за участие:
Вложения
Тип файла: rar Primer.rar (9.1 Кб, 16 просмотров)
apfu00 вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 07:19   #2
SAS888
Старожил
 
Аватар для SAS888
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 4,180
По умолчанию

Посмотрите вложение. Нажмите кнопку "Пуск".
Вложения
Тип файла: rar Primer_2.rar (17.6 Кб, 28 просмотров)
Чем шире угол зрения, тем он тупее.
SAS888 вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 14:29   #3
WIC
Форумчанин Подтвердите свой е-майл
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apfu00 Посмотреть сообщение