Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.11.2009, 16:04   #1
Antonio1
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 1
По умолчанию Советы по обучению

Добрый день форумчане! Может быть этот вопрос наболевший, но всё же...
В данный момент я учусь на первом курсе ИТ. Программирование начали изучать с Дэлфи, а писать программы на языке Object Pascal. Я бы хотел для лучшего понимания прочитать какую - то книгу по этой тематике, но не знаю что выбрать, в чём проблема, проблема в том, что книги есть либо по турбо паскалю и там всё рассказыватся в среде Турбо Паскаль, либо есть книги по Дэлфи и там всё рассказывается про визуальные программы. Мне же нужно понять язык Object Pascal, меня не интересует как сделать кнопку или label)) меня интересует сам язык. Есть ли какие - то книги именно по Object Pascal ? Или нужно читать книги просто по Турбо Паскалю, ведь этот язык практически один и тот же.. Проблема ещё вот в чём, вот прошли мы несколько тем, например циклы, вроде как я и понимаю как циклы работают и что это за операторы, простую программу написать могу, а вот более сложную, уже начинаются трудности. То есть нужна книга не просто с кучей теории, теория не поможет мне писать программы различной сложности. Хотелось бы, что бы там были какие-то прктические задания, что бы я сам пытался реализовать какие-то задачи, или нестандартное мышление развивается как-то по-другому ? Вообщем наедеюсь на совет, посоветуйте ценную книгу, которрую вы считаете должен прочитать каждый кто изучает Паскаль именно в среде Делфи, и что бы там были какие-то задания, примеры.. Спасибо заранее !