Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.12.2013, 23:03   #1
Antonii
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 2
По умолчанию ошибка при подключении к server mysql

Приветствую! Помогите плиззз! Я селовек начинающий в этом и сильно не разбираюсь..., так что сильно не пинайте) Есть приложение клиент написанное на делфи 7 под названием monitoring.exe которая подключается к серверу mysql и к бд, которая прописана в приложении, сама бд создана в db forge studio for mysql и имеет свойства charset=utf8,collation=utf8_general _ci, сами же таблицы и столбы имеют кодировку latin1, связь приложения с бд на сервере MySQL реализуется при помощи средств BDE по технологии ODBC, тест подключения проходит успешно! Но при запуску приложения возникает ошибка:Exception EDBEEngineError in module Monitoring.exe at 000990BA.Key violation. [MSQL][ODBC 5.2(a) Driver][mysql-5.0.90-communite-nt]Illegal mix of collations (latin1_swedish_ci.IMPLICIT) and eeral SQL error. (cp1251_general_ci,COERCIBLE) for operation '='. Проблема с кодировкой как я понимаю, но как я не пробовал её изменить все безуспешно..
Antonii вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 00:36   #2
doober
Старожил
 
Аватар для doober
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 3,907
По умолчанию

Сгенерируйте скрипт базы в студии и выложите его здесь.
Анализ,обработка данных Недорого
doober вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 19:28   #3
Antonii
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 2
По умолчанию