Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Web программирование > WordPress и другие CMS
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.06.2021, 13:10   #1
balex_ast
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 2
По умолчанию Убрать элемент

Добрый день.
Подскажите плиз-передали сайт на вордпрессе, все поменял, что было нужно-сам не программист, но более-менее с вордпрессом разобрался. Но вылезла такая вещь-только на мобильной версии на каждой странице-в нижней области закреплен элемент с телефоном. При прокрутке остается на месте-никак не могу его найти для изменения, или удаления. В виджетах и плагинах все перерыл-ничего похожего нет. Видимо где в самом коде его дописали-но и через тотал коммандер через поиск по тексту ничего не находит-есть полная локальная копия.
Могу я как дилетант сам найти где оно зарылось ((((
При наведении показывается ссылку вида tel: номер телефона.
Изображения
Тип файла: jpg wp.jpg (22.1 Кб, 14 просмотров)
balex_ast вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.06.2021, 18:34   #2
balex_ast
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 2
По умолчанию Блок

Нашел этот блок инспектором. Но как найти, где он в файлах самого сайта? Может подскажет кто?
Изображения
Тип файла: jpg button.jpg (29.9 Кб, 5 просмотров)
balex_ast вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.06.2021, 11:17   #3
Максим Матвийчина
 
Регистрация: 20.05.2021
Сообщений: 9
По умолчанию

> как найти, где он в файлах самого сайта?

Для этого, скачайте файлы данного сайта и экспорт базы данных и выполните поиск по ключевому "mobile-block-button".



...--| Разработка сайтов и мобильных приложений |--...
Максим Матвийчина вне форума Ответить с цитированием
Ответ