Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Excel
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2010, 22:11   #1
Беллая
Пользователь
 
Аватар для Беллая
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 44
По умолчанию Сделать изменения в макросе

Здравствуйте! В вашем разделе я от некоторой безысходности. Ребят, я программу в Делфи пишу, точнее я алгоритм реализую, который есть в том, экселевском файле о котором речь пойдет. Я начинающий программист и не переводила эксель в Делфи, потому что и не умею и мне нужно было самой разобраться в матмодели, я просто заново реализовывала алгоритм расчетов. Вот разобралась в мат модели и запрограммировала аппроксимацию данные эксперимента и представила геометрический образ аппроксимирующей поверхности. Теперь вот надо бы постоение делать, но не успеваю. Завтра отчет сдавать, если не сдам - не продлят контракт (я на годовом контракте в универе) на следующий год. Я спросила, а можно в Экселе сделать последнюю часть работы (я в Экселе с матмаделью разбиралась и в общем у меня тоже кое-что своё есть), НО! У меня белеберда - не для макросов вообщем. А вот в исходной программе есть всё, только для 8 критериев, а надо хотя бы 13. Помогите исправить макрос, чтоб у меня ещё по 8+ 5 или больше критериям область строилась. Хочу просто картинку в отчет вставить, чтоб логически отчет завершить, а сама дальше работать с Делфи буду.
Вложения
Тип файла: rar 200 с графиком.rar (128.3 Кб, 10 просмотров)
Say we can do it together

Последний раз редактировалось Беллая; 01.12.2010 в 22:14.
Беллая вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы