Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2008, 18:57   #1
Elm0
ObjectPascal,CISCO
Форумчанин
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 294
По умолчанию Вопросы по WEB

Доброго всем времени суток!!!
Дорогие форумчане!ОСОБЕННО вебпрограммеры и веб дизайнеры!!!

Взялся делать сайт(не для личного пользования),сайт- визитная карточка, тоесть приветствуется антиспартанский вид.Он(сайт)требует несколько модулей(не важно каких).
Я новичек в этом деле, поэтому слезно прошу уделить мне Ваше внимание, дорогие форумчане!!!

1)Временные рамки 1.5 месяца,я планирую оперется на какой-нибудь движок(еще не определился какой, также посоветуйте плз), и путем изменения добавления работать. Вопрос: правильно ли я выбрал тактику впринципе?
2)Говорят, что для создания сайта требуется целый штат разработчиков. Это так или я справлюсь один. Сложность для меня представляет написание скриптов, так как время поджимает, а я не знаю ни одного серв-го,лок-го ЯП.

Ну пока все но я буду спрашивать еще!
Спасибо Вам большое заранее!!! Надеюсь Вы мне поможите!!!!
Elm0 вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 19:00   #2
фЁдОр
Форумчанин
 
Аватар для фЁдОр
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 908
По умолчанию

Напишите требования к сайту...
фЁдОр вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 19:27   #3
Elm0
ObjectPascal,CISCO
Форумчанин
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 294
По умолчанию

Впринципе требования не велики по части разработки програмных модулей.тут я думаю сойдет стандартный набор- поиск, отправка заполненной формы на мыло и тд.
Более высоки требования к дизайну.