Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.09.2023, 12:51   #1
VoLGaNoMercy
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 22.09.2023
Сообщений: 1
По умолчанию Помощь в выборе темы для магистерской диссертации

Здравствуйте, возникла проблема с выбором темы для написания магистерской диссертации. Я являюсь студентом специальности: "Компьютерная инженерия", ранее был написан диплом "Мобильное приложение для защиты от подглядывания", язык написания - Java. Java для меня далась очень сложно и я решил не работать больше с ним. Было очень сложно и очень трудно реализовать такой диплом, но еле-еле получилось.
Я больше понимаю такие языки программирования как: Python и C#. На просторах интернета очень мало тем связанных с моей специальностью, либо я плохо искал, поэтому ищу совета у специалистов тут. Какие вы можете посоветовать мне темы или напишите хотя бы примеры 5-7 актуальных тем связанных с моей специальностью и которые реально можно написать на таких языках программирования как Python и C#. На Python в основном пишу веб-приложения, ранее работал с биометрией, конкретно с распознаванием лиц.
VoLGaNoMercy вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2023, 21:18   #2
NetSpace
Участник клуба
 
Аватар для NetSpace
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1,814
По умолчанию

попробуйте при помощи распознавания лиц (или загруженной фотографии) создать приложение, выясняющее, имеет ли данное лицо аккаунт в соц.сетях. или хотя бы мелькал ли где-то на фотках друзей в ближайшее время.
--------------------