Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.12.2008, 13:23   #1
Кагбе_Прогер
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 18
По умолчанию куда пойти учиться? размышления о программистах и математике

Сейчас я учусь в школе, заканчиваю 11 класс, 100% пойду на программиста, но вот куда? Подскажите пожалуйста, в каком из вузов России хорошо готовят программиство(я живу в Хабаровске), и есть ли вообще смысл покидать родной город и поступать в универ в другом городе?
Кагбе_Прогер вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 15:46   #2
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,501
По умолчанию

Смысла покидать родной город нет. ВУЗ нужно выбирать самый лчший в своем городе.
Интернет у Вас уже есть, а это самое главное.
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 17:04   #3
theos
Форумчанин
 
Аватар для theos
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 158
По умолчанию

Мех-мат МГУ рулил, рулит и будет рулить!! ))

А вообще выскажу своё личное мнение, которое заключается в следующем:

Во 1х. Хороший программист это в первую очередь математик. По-этому, если Вы хотите делать больше, чем рисовать формочки/ваять сайты или заниматься прочей бухгалтерией, то Вам самое место на мат. факультете, каф. вычислительной математики (всякие ЧМы) или дискретной/матлогики. Если конечно в институте, который Вы выберете не будет чего-нибудь серьёзного, типа защиты информации и иже с ней.
(п.с. Если Вы осилите продвинутую математику, то языки программирования, и прочие азы Вы постигните тоже без труда)