Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Общие вопросы C/C++
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2010, 21:09   #1
Sapfil
Пользователь
 
Аватар для Sapfil
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 24
Вопрос Вопрос по двумерным массивам - НЕ ЛАБА :)

Я - не студент. Просто изучаю С++. Пару дней назад наткнулся на тему на этом же формуе. Сейчас ее удалили (думаю за несоответствие правилам форума). Но задача из этой темы меня зацепила.

Суть задачки такая. Есть координаты несольких точек. (Я для простоты взял двумерное пространство). Нужно написать фунцию, создающую двумерный массив размерностью [n][n-1], где n-количество точек. Каждый элемент массива - это расстояние от одной из точек до все остальных. То есть например в первой строчке - расстояния от первой точки до второй, третьей и т.д.

Собсно, код:
Код:
#include <math.h>

/*
В текущей версии points объявляется так:
	float ins[5][2] =	{1,4,	-1,2,	-3,2,	0,5,	0,0,	3,5};	
	float ** points = new float * [5];
	for (int i=0; i<5; i++)
		points[i] = new float [2];
	for (int i=0; i<5; i++)
*/

float ** function (float ** points)		
{
	// int n = sizeof(points) << "\n";
	int n = 5;

	float ** answer = new float * [n];  // объявляем массив из n строк и n-1 столбцов
	for (int i=0; i<5; i++)
		answer[i] = new float [n-1];
	
	int j;
	for (int i=0; i<5; i++)										// функция вывода координат заданных точек
		cout << points [i][0] << "\t" << points[i][1] << "\n";	// ДОЛЖНА БЫТЬ УДАЛЕНА из итоговой версии

	for (int i=0; i<5; i++)		// Здесь вычисляется расстояние от текущей точки до всех остальных
	{							// Алгоритм разбит на 2 части - вычисление предыдущих точек и последующих.
		j=0;