Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2010, 09:58   #1
samarchanka
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 5
По умолчанию Запись в окне Блокнота "Не удается найти файл..."

Добрый день!
Прошу прощения за внедрение. Я не студентка-программист, а юзер с проблемой и очень надеюсь на вашу помощь.
Я работаю в электронной системе B2B Hermes через Интернет, загружаю в систему данные в Excel (csv). Если в файле есть ошибки, система формирует лог-файлы в Блокноте с описанием. Недавно возникла проблема: лог-файлы не формируются, а появляется пустое окошко Блокнота (Безымянный), а поверх него - окно со следующей записью: "Не удается найти лог-файл С:\Documents and Settings\Компьютер\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IES\AZGBMVUD\название моего файла.csv[1].log" и дальше вопрос "Создать новый файл с таким именем?" Кнопки "Да", "Нет", "Отмена". При нажатии на любую ничего не происходит.
Обращалась к разработчикам программы, они пока ничего толком не могут ответить, ищут ошибки в моих файлах.

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана такая проблема? Кто может помочь ее решить?
Заранее спасибо за ответ.
samarchanka вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:49   #2
Serge_Bliznykov
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
По умолчанию

к сожалению, причин может быть огромное множество... ;(

я бы начал с того, чтобы переименовал "имя Вашего файла.csv" в имя ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИМИ буковками БЕЗ пробелов.
например, -> Data2010.csv
и попробуйте ещё раз загрузить в систему данные, указав этот файл...
Serge_Bliznykov вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 13:49   #3
samarchanka