Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2011, 11:02   #1
Abbath1349
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 25
По умолчанию Изучение программирования

Я новичок в программировании и хотелось бы узнать как тренировать навыки во многих книгах нет заданий на закрепление темы и зачастую она просто вылетает из головы после прочтения. Поделитесь опытом как вы изучали.
Abbath1349 вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 11:21   #2
xDyPx
Форумчанин
 
Аватар для xDyPx
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 148
По умолчанию

Можно просто полазить по форуму, по разделу "Помощь студентам", и почти в каждой теме есть сама задача и плюс, почти в каждой, - сразу решение.
Или можно поискать в интернете списки заданий лабораторных работ по программированию в ВУЗах.
МОЙ САЙТ
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до появления компьютера не существовали.
xDyPx вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 11:27   #3
Arhangell
Пользователь
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abbath1349 Посмотреть сообщение
Я новичок в программировании и хотелось бы узнать как тренировать навыки во многих книгах нет заданий на закрепление темы и зачастую она просто вылетает из головы после прочтения. Поделитесь опытом как вы изучали.
По своему небольшому опыту скажу что с 1 раза прочтения книги ты большую часть забудешь, книгу нада читать раз 5 т.к. при каждом новом прочтении ты повторяешь старое и узнаёшь чтото абсолютно новое, хотя ты уже это читал=)
Ну и для укрепления придумывай какие нибудь программки и задавай сам себе задания=)
Arhangell вне форума Ответить с цитированием