Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.12.2008, 21:29   #1
Sasha811
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 22
По умолчанию Что стоит изучать

Господа IT-шники

Нужен Ваш совет.

По профилю я инженер АСУТП. Уверен, что Вы знаете, что такое АСУТП (автоматические системы управления технологическими процессами).
В АСУТП свернуто очень много типов работ – электричество, превматика, гидравлика, технологии, алгоритмы управления, разработка ПО, пусконаладки, сопровождение и т.д.
Это по настоящему тяжелая мужская работа, требующая очень сильной подготовки – но не совсем востребована, особенно, в Украине.
По статистике ИТ-шники превосходят АСУТП-шников по востребованности раз так в 1000, а то и более. Понятно, что как следствие такой востребованности средняя предложение по з.п. у специалистов ИТ значительно выше.

В общем мне хочется переквалифицироваться в ИТ. ИТ в достаточном количестве присутствует в АСУТП: сбор данных от процесса, алгоритмы управления производственными процессами промышленные БД реального времени, отчеты, логии, связь с «офисными» БД не реального времени и т.д.

В общем, некоторые знания у меня есть. Теперь вопрос куда этот базис направить?. Очень много ИТ направлений сейчас существует : Web, криптография, банки, бизнес-процессы на преприятии и т.д. По каждому направлению существует кучу инструментария: JAVA, C++, VB, 1C и т.д.
Какое направление будет актуально? Какие курсы выбрать ?

Жду Вашего совета.
Спасибо!
Sasha811 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 21:46   #2
wall66
Участник клуба
 
Аватар для wall66
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,485
По умолчанию