Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.09.2011, 18:23   #1
Rost93
Форумчанин
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 249
По умолчанию Куда поступить?

Здравствуйте, вообщем я учусь в 11-ом классе школы города Владикавказ. По окончанию этого учебного года буду куда нибудь поступать. Уже сейчас нужно выбрать универ, чтобы под него подстраиваться (экзамены и т.п.)
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть список учебных заведений или по своему опыту расскажите про какие нибудь универы.
Занимаюсь я веб-программированием, знаю основы PHP,Mysql,JavaScript,HTML,CSS. Есть готовые сайты.
Чтобы быть жизнеспособным, нужно приспосабливаться к любой среде. © Хохот Шамана
Rost93 вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 18:35   #2
Bustle
Interdicted
Участник клуба
 
Аватар для Bustle
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 1,194
По умолчанию

Выбирайте, что ближе к душе лежит...
Love writing code and I am really passionate about it
Bustle вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 18:38   #3
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bustle Посмотреть сообщение
Выбирайте, что ближе к душе лежит...
А заодно и к дому. А то московский ВУЗ Вам не самый удачный вариант...
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика
Utkin вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 18:46   #4
Alex01rus
Пользователь
 
Аватар для Alex01rus
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Выбирайте, что ближе к душе лежит...
А заодно и к дому.
Например,вот...