Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2008, 20:08   #1
+Hitman+
Пользователь
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 17
По умолчанию что такое компилятор, компановщик, отладчик

Всем привет! Я только начал изучать программирование.
Я учусь в технаре изучаем Паскаль надо написать что такое компилятор, компоновщик, отладчик и (последнее я вобще не понял) командную строку компилятора.

Последний раз редактировалось +Hitman+; 24.02.2008 в 20:12.
+Hitman+ вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 21:09   #2
Vasya
Форумчанин Подтвердите свой е-майл
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 193
По умолчанию

почитай, это тебе поможет:
компилятор
компоновщик
отладчик
Vasya вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 11:35   #3
andrey4623
Форумчанин
 
Аватар для andrey4623
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 266
Радость

Компиля́тор — транслятор, который осуществляет перевод всей исходной программы в эквивалентную ей результирующую программу на языке машинных команд (микропроцессора или виртуальной машины).

Отла́дчик является модулем среды разработки или отдельным приложением, предназначенным для поиска ошибок в программе. Отладчик позволяет выполнять пошаговую трассировку, отслеживать значения переменных в процессе выполнения программы, устанавливать точки или условия останова и т. д.

Компоновщик (также реда́ктор свя́зей, англ. linker, link editor) — программа, которая производит компоновку — принимает на вход один или несколько объектных модулей и собирает по ним исполняемый модуль.