Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Общие вопросы C/C++
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2012, 14:34   #1
Decoy2k
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 9
По умолчанию Явное подключение dll

Доброго всем времени суток!
Обращаюсь за помощью, а не за халявой (с соответствующей темой ознакомился). Начну издалека и заранее прошу меня извинить за терминолонию...

Я не являюсь программистом (разве что самую малось, но было это уже довольно давно, по меркам программирования, на delphi писал в рамках учебного процесса). Я студент - железячник. Собираюсь писать диплом в котором будет некоторый программный продукт реализованный на C++.

Программный продукт будет являться диагностической программой. Он будет иметь свой "каркас" на который будут навешаны DLL'ки. Готовый каркас уже имеется (написан на delphi), я его переведу на C++.

Собственно о DLL и пойдет речь, а именно о явном и неявном подключении (вроде бы ещё один способ есть... какой-то гибрид (отложенное кажется)). На просторах необъятного интернета есть примеры, которые мне, увы, понять не удаётся. Кроме того, эти примеры написаны в консоли. В силу скудной подготовки (синтаксис только осваиваю) провести аналогии с Windows Forms не могу.

Собственно чего прошу (как бы оно некрасиво ни звучало), напишите и скинте на форум примеры следующей программки:

Имеется 2 текстбокса, кнопка и лэйбл... по нажатию кнопки программа пользуется функцией из DLL'ки, например складывает эти 2 числа и выводит их в лэйбл. Очень прошу подобный простой пример, или боюсь не пойму синтаксиса


Сам я такую программку написал, но она подключается неявно (сам строил dll, в свойствах её подключал).