Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2019, 08:33   #1
ДамирИзБашкирии
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 1
Радость Задание по собеседованию

Добрый день! Я хочу освоить программирование! Изучил основы HTML, CSS, JavaScript. Но для дальнейшего развития без реальной практики никак. Решил подать резюме по компаниям нашего города. С одной компании получил тестовое задание. Так как практического опыта нет, я совсем не понимаю с какой стороны к нему подойти и чего конкретно от меня хотят. Может конечно это совсем не серьезно для форму, но я голову сломал в поисках правильного решения. Спрашивать у работодателя неудобно. Задание вот такое:
"Необходимо реализовать следующий функционал добавления/удаления и просмотра данных о пользователях:

В таблице базы данных хранятся пользователи. Напишите на html, css, js, php интерфейс добавления нового пользователя в таблицу и просмотра списка пользователей из таблицы с возможностью удаления.

Структуру таблицы придумайте самостоятельно. Редактирование делать не нужно.

Не обязательно но желательно: по расписанию выгружать сводные данные об изменениях (добавлено, удалено пользователей) за сутки в google таблицы используя API.


Перед тем как приступить к заданию необходимо назвать сколько времени планируется на выполнение и после выполнения указать сколько потребовалось фактически. Код залить на gihub."
Прошу понять. простить, помощь (подсказать) и отпустить
ДамирИзБашкирии вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 21:30   #2
Streletz
Старожил
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 2,870
По умолчанию

Цитата: