Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.06.2019, 21:53   #1
Musllim
 
Регистрация: 28.06.2019
Сообщений: 5
По умолчанию Создание нового проекта

Добрый день!

Кратенькое резюме о себе: работаю около 7 лет в сфере общественного питания и во многих программах, столкнулся с одной проблемой во всех местах, куда бы не заносила меня тяжкая.

И это - закупки. Во многих программах попросту нет функционала, который позволит оптимизировать процесс закупок товара. Объясню, что я хотел сделать: создать web-платформу, которая позволит максимально автоматизировать процесс закупок, приема поставок товаров и корректное отражение поставок в учетных системах. Я написал ТЗ, которое разослал в несколько компаний и, самое страшное, были даны абсолютно разные ценники - начиная от 900 тысяч и заканчивая свыше трех миллионов. Я, конечно, предугадывал такое вот, но ведь не настолько?

В очень общих чертах: я хотел получить wb-платформу, в которой повара отмечают что у них заканчивается, далее данная web-платформа, в соответствии с уже прогруженным тендером, автоматически раскидывает позиции в заказы в разрезе поставщиков. После сформированный заказ сохраняется - там отражается и сумма рублей, и количество. По этому списку товар принимается и подтверждается прием данного заказа. И уже этот заказ перегружается в учетную систему (другую, где ведется товарный учет и бухгалтерия).

Так вот у меня и возникла мысль сперва спросить у людей знающих - как и на какой платформе это возможно реализовать? Куда обращаться с подобным проектом? И еще - как мне проверить адекватность ценника?
Musllim вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.06.2019, 00:19   #2
waleri
Старожил