Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Web программирование > JavaScript, Ajax
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2012, 15:37   #1
Mr_freeman
Форумчанин
 
Аватар для Mr_freeman
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 277
По умолчанию Хочу сделать простенький чатик

Всем здравствуйте. Я начинающий веб-программист (пока учусь в универе изучаю все самостоятельно) Прочитал кучу учебников по PHP, MySQL, JavaScript, но опыта никакого. Возникла идея написать небольшой чат для "тренировки".

Структура чата наипростейшая:
  • Поле для авторизации
  • Поле с сообщениями
  • Поле со списком пользователей онлайн
  • Поле с окном для сообщения и кнопкой отправки

Думаю использовать базу данных для хранения пользователей и сообщений, Ajax технологию для передачи сообщений и Cookies для сохранения ника, пароля.

Я не прошу у вас исходников и всего в этом роде, просто хочу услышать несколько советов по этому делу, и какие трудности могут возникнуть. Всем заранее спасибо.
Mr_freeman вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 16:44   #2
Naive
Раздолбайских Дел
Старожил
 
Аватар для Naive
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 3,828
По умолчанию

Я бы не советовал пароль хранить в куках, максимум - код сессии, тогда авторизацию можно проводить по айпи и этому коду.
Alar, верни репу!
Naive вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 17:20   #3
spein
Программист
Форумчанин
 
Аватар для spein
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 505
По умолчанию

Naive, что послужило причиной отказа от хранения пароля в куках?
Цитата:
тогда авторизацию можно проводить по айпи и этому коду.
А что же делать с динамическими IP адресами? Попросить прощения и отправить на регистрацию?