Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2011, 10:58   #1
alondrealit
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 7
По умолчанию Java как первый язык.

qall
Учусь на прогера в колледже, уже 3 курс, разумеется я знал что тут программировать меня не научат, но последнее время был больше увлечён комп графикой, и вот наконец решился изучать кодинг.
Моя цель писать софт, как простой, так и тот что будет взаимодействовать с системой и другими сторонними приложениями, кодить микроконтролерры не ставлю цель, и писать операционки тоже врядли, хотя в будущем перейду на линь, и поэтому придётся работать с исходниками, но не суть.
Вообщем выбрал в качестве первого языка Java, попутно с ним буду учить Delphi, Дельфи скорее для быстрой разработки программ и просто для кругозора, хотя в первую очередь я расчитываю на неё если вдруг дипломную работу не разрешат писать на Java.
Рассматривал вариант изучать C#, но в виду того что она жёстко привязана в винде...меня немного пугает что ли.
P.S Что бы было понятнее что я подразумеваю под "взаимодействием с другими прогами" - Есть программа Mail Agent. В ней есть статусы, так вот например есть идея написать программу, которая через определённое количество секунд будет менять статусы один за другим, создавая эффект анимации. Бредовая затея, но мне нравится.
Что можете сказать о моём диагнозе?

Последний раз редактировалось alondrealit; 14.12.2011 в 11:05.
alondrealit вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 11:48   #2
Человек_Борща
Старожил
 
Аватар для Человек_Борща
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,442
По умолчанию

А вы определитесь с приоритетами...