Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > БД в Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.10.2008, 10:09   #1
Gringo
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 3
По умолчанию Выборка строк из таблицы по значению TDBLookupComboBox

Здравствуйте уважаемые программисты. Я ещё совсем новичок в работе с БД на дельфи, и столкнулся с такой проблемой:

задействованные лица:
т1
КодЗаказчика (ключ)
Заказчик

т2
КодДетали (ключ)
КодЗаказчика
Наименование
...

на form1 имеется TDBLookupComboBox, который берет данные из таблицы [т1.Заказчик]

на form2 имеется TDBGrid в котором посредством запроса нужно отобразить только те записи, у которых значение поля [т2.КодЗаказчика] соответствовало бы выбранному в комбобоксе.
----- Запрос:
SELECT т2.КодЗаказчика, т2.Наименование
FROM тДетали
WHERE (тДетали.КодЗаказчика=???);

попробовал подставить строку:
тДетали.КодЗаказчика=form1.DBLookup ComboBox1.KeyValue
пишет, что данный параметр не имеет значения по умолчанию...

Подскажите пожалуйста, как правильно построить строку "WHERE". Очень прошу!
Gringo вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 10:15   #2
mihali4
*
Старожил
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
По умолчанию

???:=(select КодЗаказчика from t1 where Заказчик='+QuotedStr(DBLookupComboB ox1.Text));
Коли занялись SQL запросами, нужно иметь под рукой хоть какое руководство по SQL.

Последний раз редактировалось mihali4; 27.10.2008 в 10:22.
mihali4 вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 11:43   #3
Gringo
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 3
По умолчанию

Спасибо огромное за внимание

мм.. мне ужасно стыдно за следующий вопрос, но надеюсь Вы мне поясните:

эту конструкцию я вношу в "WHERE"?

...