Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Access
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2010, 15:02   #1
Stone_2009
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 7
По умолчанию ИТОГО

Привет тем, кто читает это банальное сообщение!!! Я новичок в Access. Прошу о помощи!!! Есть таблица в которой есть столбец "Зачтенный физический вес, кг". Я не могу сделать запрос, котрый бы мне считал общий вес со всех ячеек данного столбца. Заранее благодарю!!!
Stone_2009 вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 15:17   #2
VistaSV30
Форумчанин
 
Аватар для VistaSV30
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Привет!

А какой Access? Если 2007 то в нем итоговую строку можно добавлять прямо в таблицу. На главной вкладке, в группе Записи, кнопка Итоги.

Если более ранний Access, то надо делать запрос с группировкой. Чтоб, долго не обяснять лучше пришли базу.
VistaSV30 вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:16   #3
Stone_2009
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 7
По умолчанию Таблица!!!

Мне нужен такой запрос. Я делаю запрос, выходи предложение "Ведите наименование участника", ввёл, потом : введите культуру - ввел, введите класс - ввел. Ипотом выходит инфа. Наименование участника, культура, класс, год урожая, зачтенный физический вес, и итоговоя сумма в кг, по данному участнику.
Вложения
Тип файла: zip Реестр зерновых расписок КАГ.zip (203.3 Кб, 14 просмотров)
Stone_2009 вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 14:27   #4
VistaSV30
Форумчанин
 
Аватар для VistaSV30
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Здравствуйте Stone_2009!